Состояние дела на 26.09.2013 Делу присвоен новый номер Ф856/13. Отправлен запрос в тот офис где я приобретал полис на тему — действительно ли я там его приобретал. Делайте выводы, господа!
Состояние дела на 26.09.2013 Делу присвоен новый номер Ф856/13. Отправлен запрос в тот офис где я приобретал полис на тему — действительно ли я там его приобретал. Делайте выводы, господа!
Умышленное затягивание сроков по страховому случаю
Застрахован по КАСКО. 11.07.13 произошло ДТП не по моей вине ( в мой автомобиль въехало другое ТС, в результате чего помялось переднее левое крыло, треснул бампер и противотуманный фонарь...) Все было зафиксировано сотрудниками ГИБДД. Документы были поданы в офисе в г.Мытищи 16.07.13. Номер дела №381/13. Через три недели я позвонил, чтобы узнать состояние моего дела, мне сказали что необходимо какое-то доп.соглашение, после долгого разбирательства с моей стороны выяснилось, что это просто форма возмещения убытков, которая указывется в страховом полисе(обычно ставится галочка). До этого я уже обращался по страховому убытку и с меня никто не требовал никаких доп.соглашений.Я отправил скан своего полиса в СК, мне пришел ответ 08.08.13 — «добрый день! Мы получили от Вас письмо.Вся присланная к убытку № 381/13 информация приобщена к делу и передана в работу. Крымкина Диана Альбертовна» Замечательно! жду решения. 19.08.13 звоню снова и опять та же песня о доп.соглашении, регистрирую заявку №4055425. 28.08.13 звоню опять, выясняется что у меня все та же проблема- нет доп.соглашения и никакого решения естественно не принято ????.. Хорошо. разбираемся опять по очередному кругу, с меня просят прислать снова скан моего полиса.???? в этот же день приходит СМС сообщение — «скан полиса с отметкой формы возмещения в деле имеется… С уважением, СК „Согласие“. 02.09.13 звоню узнать как обстоят дела по моему страховому случаю… и о, чудо- мне говорят что нет доп.соглашения..)))) еще раз проходим все процедуры по выяснению обстоятельств… оператор сообщает что мой куратор некая Тимакова Олеся (которая не общается с клиентами по телефону)и ей отправлено мое дело на рассмотрение… Уважаемая, Тимакова Олеся! прошло 1,5 месяца с момента подачи документов… ну что ж… подождем… но не долго… придется привлечь старого работника юристпруденции в помощь, котораый сейчас на пенсии и ему скажем так нечем развлечься на досуге… не хотелось бы встречаться в суде. Спасибо. и дай Бог Вам научиться нормально работать и расти профессионально.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Опубликованный Вами отзыв с высоким приоритетом направлен сотрудникам урегулирования убытков на рассмотрение.
Мы предпримем все возможные меры для урегулирования страхового дела в максимально короткий срок.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru