Анна, добрый день!
Ваш отзыв находится на рассмотрении. О результатах обязательно сообщим дополнительно.
Хорошо, я ожидаю. Оценку оставляю как есть, потому что это не клиент ориентированный сервис. Если качество ремонта меня устроит-оценку поменяю. Исходя из списка комплектующих есть подозрения что ремонт меня не удовлетворит
Анна, добрый день!
Если у Вас возникнут вопросы по качеству ремонта, то просим направить их на на адрес good-service@alfastrah.ru, указав номер полиса и Ваши полные ФИО. Обращение обязательно будет рассмотрено.
Страхование мобильного телефона
Произошел страховой случай. Обратилась в компанию. Сказали приедет курьер и выслали список документов. Документы переданы, как оказалось телефон направили на ремонт. При этом уже прошло половина месяца и сейчас данная компания которая осуществляет ремонт, сказала что срок поставки запчастей еще 45 дней.
Все это время я без телефона. Почему мне в таком случае не предоставили подменный? Судя по состоянию телефона, заменить там требовалось все. В перчне на сайте ремонтной компании я вижу только модуль экрана и батарею.
Если качество ремонта меня не устроит, придется обращаться в независимую компанию для оценки устройства и в суд. Сроки нарушены
Согласно заключению сервисного центра срок проведения работ составляют от 14 до 45 рабочих дней. На данный момент сроки не нарушены, ведется необходимая работа. Как только всё будет готово – Вам обязательно сообщат.
Отдельно отметим, что условия полиса не предусматривают выдачу другого устройства на период проведения ремонта.
Надеемся на Ваши понимание. Хорошего Вам дня!