Убыточное дело АТ 4634979 г.Санкт-Петербурга
Этот отзыв — не негативное отношение к работе и действиям страховой компании «РЕСО-гарантия» это пожелания и предостережения выбирать с кем вы работаете!
Наше убыточное дело началось 18.07.2013 и в этот же день мы всё оформили в СК, назначили выезд эксперта и спокойно ждали. После осмотра машины экспертом уже на следующее утро меня пригласили забрать направление на СТО чем несомненно порадовали! Тут же забрали и началась наша грустная часть этой истории. По нашей модели машины УАЗ Ресо работает с одним единственным ОД — это Дунайский пр.15 «Строительная компания» ОД ОАО«УАЗ».
Лишь через неделю нас только приняли на первоначальный осмотр, потом через 2 недели мы отогнали на ремонт и в итоге 12.08.2013 нашу машину загнали в сервис и разобрали. Эксперт из страховой был у них на следующий же день и согласование по внутренним повреждениям прошла за 2 дня. И вроде всё отлично спасибо страховой за их быструю работу и вежливое отношение с разъяснениями (мы боялись что это будет самое долгое в нашем деле) как всю историю омрачает работа СТО.
Только от меня они узнали что уже всё согласовано и уже 3 дня можно ремонтировать машину. И не потому что им что-то не прислала СК, а просто они это пропустили. Потом они переносили дни когда мастер примется за нашу машину, потому что много других и он занят. Ну а потом ура свершилось-кузовщик сделал и отдали в малярку и остались считанные денёчки до забора машины который был назначен на 02.09.13
А сегодня 02.09. меня ждало нечто, когда я позвонила уточнить время забора мне ответили «Мы обнаружили ещё одно внутреннее повреждение, отправили в СК на согласование, ваша машина разобрана пока не заберёте». Сказать что была в шоке, не сказать ничего. Больше я не могу сегодня дозвониться до СТО для того чтобы уточнить хотя бы когда они его отправили.
Уважаемая СК обратите внимание с кем вы работаете. Они портят вашу репутацию. И при продлении страховки невольно задумываешься а здесь ли, а стоит ли? Вдруг опять что-то и опять ремонтироваться на Дунайском 15.
Это ещё не конец нашей истории вашего убытка так машину ещё не сделали и мы её не видели, но я уже заранее предвкушаю что с первого раза они нам не сдадут. Первое из чего исхожу что инцидент уже был, а второе отзывы о их автосервисе что среди знакомых что в интернете оставляет желать лучшего!!!
Отличная и быстрая работа СК, вежливый персонал и человечное отношение.
Поставила оценку 3 исключительно из-за СТО. Надо правильно выбирать с кем работаешь.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за подробный отзыв. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Представитель СК
03.09.2013
15:15
Людмила Сергеевна, добрый день!
Благодарим Вас за то, что столь подробно поделились с нами своими впечатлениями о работе наших партнеров.
Мы уже направили Ваш отзыв руководителю Центра выплат г.Санкт-Петербург.
Спасибо за выбор нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
С кем работает страховая...
Убыточное дело АТ 4634979 г.Санкт-Петербурга
Этот отзыв — не негативное отношение к работе и действиям страховой компании «РЕСО-гарантия» это пожелания и предостережения выбирать с кем вы работаете!
Наше убыточное дело началось 18.07.2013 и в этот же день мы всё оформили в СК, назначили выезд эксперта и спокойно ждали. После осмотра машины экспертом уже на следующее утро меня пригласили забрать направление на СТО чем несомненно порадовали! Тут же забрали и началась наша грустная часть этой истории. По нашей модели машины УАЗ Ресо работает с одним единственным ОД — это Дунайский пр.15 «Строительная компания» ОД ОАО«УАЗ».
Лишь через неделю нас только приняли на первоначальный осмотр, потом через 2 недели мы отогнали на ремонт и в итоге 12.08.2013 нашу машину загнали в сервис и разобрали. Эксперт из страховой был у них на следующий же день и согласование по внутренним повреждениям прошла за 2 дня. И вроде всё отлично спасибо страховой за их быструю работу и вежливое отношение с разъяснениями (мы боялись что это будет самое долгое в нашем деле) как всю историю омрачает работа СТО.
Только от меня они узнали что уже всё согласовано и уже 3 дня можно ремонтировать машину. И не потому что им что-то не прислала СК, а просто они это пропустили. Потом они переносили дни когда мастер примется за нашу машину, потому что много других и он занят. Ну а потом ура свершилось-кузовщик сделал и отдали в малярку и остались считанные денёчки до забора машины который был назначен на 02.09.13
А сегодня 02.09. меня ждало нечто, когда я позвонила уточнить время забора мне ответили «Мы обнаружили ещё одно внутреннее повреждение, отправили в СК на согласование, ваша машина разобрана пока не заберёте». Сказать что была в шоке, не сказать ничего. Больше я не могу сегодня дозвониться до СТО для того чтобы уточнить хотя бы когда они его отправили.
Уважаемая СК обратите внимание с кем вы работаете. Они портят вашу репутацию. И при продлении страховки невольно задумываешься а здесь ли, а стоит ли? Вдруг опять что-то и опять ремонтироваться на Дунайском 15.
Это ещё не конец нашей истории вашего убытка так машину ещё не сделали и мы её не видели, но я уже заранее предвкушаю что с первого раза они нам не сдадут. Первое из чего исхожу что инцидент уже был, а второе отзывы о их автосервисе что среди знакомых что в интернете оставляет желать лучшего!!!
Благодарим Вас за то, что столь подробно поделились с нами своими впечатлениями о работе наших партнеров.
Мы уже направили Ваш отзыв руководителю Центра выплат г.Санкт-Петербург.
Спасибо за выбор нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»