Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошел страховой случай, на какую СТО Вас направляли, и укажите номер полиса.
Страховой случай 24.09.2021, СТО Заводи-Поехали, полис был оформлен в декабре 2020 года он у меня не сохранился, поэтому номер предоставить к сожалению не могу.
Здравствуйте, не долго мне пришлось радоваться по поводу покраски задней крышки капота не прошло и месяца: 07.05. сделали повторную покраску, а 01.06. ржавчина опять проявилась на кузове. Не рекомендую СТО Заводи-Поехали, кузовные работы по покраске ужасные, клиент тратит своё время и деньги. Я в таком СТО даже бесплатно ремонтировать не буду. СТО не рекомендую, меняйте такого партнёра.
Постоянный клиент страховой компании
Здравствуйте, я ваш постоянный клиент в страховании по ОСАГО т.к. меня устраивает цена и качество услуг. При возникновении страхового случая ремонт на СТО проводится своевременно, ребята профессионалы в своём деле. Недавно обнаружила, что после покраски детали кузова выступила ржавчина уже по истечении гарантийного срока, конечно очень расстроилась. Подъехала на СТО, где проводили ремонт, работники посмотрели и пошли мне навстречу, устранили бесплатно и в кратчайшие сроки ржавые пятна. Хотелось бы поблагодарить работников за отзывчивость и клиентоориентированность. По возможности было бы неплохо открыть офис страховой компании в Ханты-Мансийске т.к самый ближайший находится в г.Нижневартовске, а это не очень удобно для решения каких-либо вопросов связанных со страхованием.
Большое спасибо Вам за такой отзыв
Очень рады, что Вам всё понравилось. Хорошего Вам дня и отличного настроения!