Сегодня та же самая история на протяжении дня
Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
Написал обращение в службу контроля качества
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 172488.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения в течение 5 дней.
Команда АО «АльфаСтрахование».
Параллельно отправил обращение на good-service@alfastrah.ru
Добрый день, Уважаемый представитель СК, т.е. как понимать, что сроки не известны? Мне необходимо вписать водителей, офис за 300 км от моего населенного пункта, полис Осаго заключить электронно предоставляется техническая возможность, а внести изменения-извините. Не понятно Ваше объяснение по срокам решения моей проблемы. Если в течении ближайшего времени не решится мой вопрос, буду писать обращение в органы, контролирующие Вашу СК.
Почему вообще пропал полис ХХХ 0310525810 из личного кабинете?????? И не находится по номеру????
Проблема до сих пор не решена, в 101 раз та же история с прикрепленными документами и отписки от страховой. 11.05.23 отправлена жалоба в РСА, 12.05.23 в ЦБ РФ
Надеюсь это поможет решить проблему
Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) Андрей Сергеевич!
Ваше обращение, отправленное 12/05/2023, зарегистрировано за № ОЭ-91863 от 12/05/2023.
Указанные в этом уведомлении номер и дату регистрации вы можете использовать для уточнения статуса рассмотрения обращения по ссылке https://www.cbr.ru... Банк России теперь круглосуточно доступен в Вашем смартфоне! Задать вопрос и оперативно получить ответ с разъяснениями тех или иных законов/правил, проверить лицензию финансовой организации, найти на карте её ближайший офис, прочитать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн». Приложение доступно для пользователей iOS https://apps.apple..., для пользователей Android https://apps.rusto... В чате Вам ответят на вопросы информационно-справочного характера, не требующие передачи персональных данных. Если же Ваш вопрос более сложный и касается взаимоотношений с конкретной кредитной организацией – рекомендуем оставить обращение в Интернет-приемной Банка России https://www.cbr.ru...). Мы обязательно Вам ответим! Это письмо сформировано автоматически.Пожалуйста, не отвечайте на него.Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Новый отзыв автора:
Автор: Андрей (гость)
Почему с 07.05.2023 не могу вписать водителей в полис ХХХ 0310525810???
О ком: АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
Оценка: 1
Добрый день, почему до сих пор, начиная с 07.05.2023 не могу решить проблему. 27.04.2023 заключил договор ОСАГО в СК Альфастрахование ХХХ 0310525810, сейчас необходимо вписать водителей, при заполнении изменений в личном кабинете вышла форма запроса, заполнил, прикрепил заявление и права водителей, заявка ушла, чуть позже пришло письмо на электронную почту
Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
И так бесчисленное количество раз. Обращался неоднократно на good-service@alfastrah.ru, в службу контроля качества. Ответы разные, но все сводятся к одному, что ничем помочь не можем, все сталкиваются с трудностями внесения изменений в альфастраховании. И приглашением в офис за 300 км от моего города.
Неоднократно повторял заявку, результат один и тот же. фото документов, которые прилагаю исключительные(читаемые, четкие и нужного формата).
Параллельно отравил обращение в РСА(1105.2023) и ЦБ РФ(№ ОЭ-91863 от 12/05/2023). Очень надеюсь, что контролирующие органы помогут сотрудникам СК Альфастрахование в кратчайшие сроки решить мою проблему
Добрый день!
Полис был ранее добавлен в личный кабинет.
Если у Вас нет возможности обратиться в филиал компании, то можем рекомендовать подать заявку на внесение изменений позднее в личном кабинете.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При чем здесь полис, после того, как я первоначально написал здесь о проблеме, полис из личного кабинета исчез совсем 08.05.23, написал обращение через личный кабинет, он тут же появился в этот день. Зачем писать мне неоднократно на почту каждый день, а теперь уже и здесь, что проблема решена. Основная проблема даже еще и не начинала решаться, ответ от ЦБ и РСА пришел, что мое обращение к ним в работе. Одна надежда на их контроль, думаю только они смогут помочь Вам решить мою проблему
Добрый день, нет, ситуация никак не разрешилась до сих пор. Каждый день пишу в Службу контроля качества и на good-service@alfastrah.ru ответов нет в основном или одинаковые
Уважаемый Андрей, здравствуйте!
К сожалению, на данный момент при внесении изменений через личный кабинет могут возникать трудности. Специалисты из технического отдела прилагают все усилия, чтобы восстановить работу сервиса в кратчайшие сроки.
Рекомендуем воспользоваться сервисом добавления водителя чуть позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование».
или
Уважаемый Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Документы проверяются роботом и проверка производится в автоматизированной системе, по этой причине, к сожалению, мы не можем проверить, что именно не считывается, какие данные не прошли проверку.
В любом случае сожалеем, что у Вас возникли трудности при внесении корректировок. Форма заявления запрашивает фотографии или скан-копии документов для максимально точного отображения данных в формируемом полисе.
Убедитесь, пожалуйста, что скан-копии или фотографии хорошего качества.
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли Ваши сканы требованиям сайта: каждый файл должен весить не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, tiff. Рекомендуем сделать новые фото/сканы, и повторить загрузку.
Заявление пишется Вами в адрес АО «АльфаСтрахование» в свободной форме на листе бумаги с примерным текстом «Прошу добавить в полис ХХХ… водителя ФИО с правами серия номер ВУ».
После чего Вы фотографируете или делаете скан-копии заявления и прав (с двух сторон) и загружаете их в форму.
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование».
Все отправляемые документы соответствуют требованиям СК, согласно их описания
Отправлено обращение в ЦБ РФ и РСА. Надеюсь и все еще жду результат
Добрый день!
Если у Вас отсутствует возможность обратиться в офис для внесения изменений, рекомендуем воспользоваться личным кабинетом для подачи заявки позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый вечер, многоуважаемые представители СК! Возможность отсутствует, я писал об этом изначально, начиная с 07.05.2023, каждый день по несколько обращений в различные службы вашей СК, т.к. офис находится за 300 км от моего дома. Теперь по поводу обращения в личный кабинет позднее, многоуважаемые представители СК, когда позднее, можно уточнить, а то я не зная сроков, каждый день туда обращаюсь по несколько раз, иногда до 10 раз в день. Чтобы я не тратил свое время впустую, обращаясь в Вашу СК с бесконечными обращениями, напишите пожалуйста сроки, когда в личном кабинете наконец-то появится возможность и Ваш робот сможет из отличных фото, присылаемых в каждой заявке, наконец-то извлечь информацию для успешного внесения изменений?
Не могу вписать водителей в полис ХХХ 0310525810
Добрый вечер, помогите решить проблему. 27.04.2023 заключил договор ОСАГО в АльфаСтраховании ХХХ 0310525810, сейчас необходимо вписать водителей, при заполнении изменений в личном кабинете вышла форма запроса, заполнил, прикрепил заявление и права водителей, заявка ушла, чуть позже пришло письмо на электронную почту
Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
Неоднократно повторял заявку, результат один и тот же. фото документов, которые прилагаю исключительные(читаемые, четкие и нужного формата). В чем проблема? Офис находится за 300 км от моего города, помогите вписать водителей.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.