Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда компания с Вами свяжется и вопрос можно будет считать урегулированным.
Добрый день, уважаемый Александр.
Дополнительно сообщаем, что по указанному тел. номеру заявителя не удается дозвониться. Просьба указать электронный адрес для возможности направить Вам решение по Вашему заявлению.
Заранее благодарны.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».
Ну у меня номер не менялся. Не знаю почему. Пропущенных нет.
Добрый день!
Можете указать здесь в комментариях почту или прислать нам на электронный адрес компании
— ORsOb@skgelios.ru с указанием в теме ссылки на отзыв и номером полиса.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Адрес передан в работу ответственного подразделения.
Ближайшее время Вам направят согласование выплаты.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».
Подскажите решения по моему страховому случаю.
Подскажите как узнать сумму выплаты, чтобы можно было её согласовать.
В службе поддержки отвечают не понятно для меня.
Сроки мне тоже не понятны.
Номер полиса 271-0027252-09094
Пока без оценки.
Идентифицирован случай номер 271-49654-190-23Ф.
Информация по Вашему отзыву передана в ответственный отдел.
В ближайшее время с Вами свяжутся для обсуждения деталей по согласованию.
Сроки рассмотрения страховых событий по КАСКО согласно установленных правил составляет 30 рабочих дней.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».