«а когда выдавали мне машину из ремонта, обнаружилось, что на лобовом стекле большая трещина.»
Уважаемая, а претензию на СТО почему не захотели предъявить?
Очевидно же — это их вина.
Вызывают только лишь недоумение Ваши действия.
Может это Вы неадекватны?
Там не ясно написано?
Тогда поясню чуть подробнее… на СТО стали утверждать, что это страховой случай и надо разбираться со страховой. Прямо с СТО (еще не забрав у них машину) я и звонил в страховую, чтобы убедиться, что это не страховой случай. Но там мне подтвердили, что случай страховой и надо приезжать в офис, чтобы подать заявление. В чем моя неадекватность?
А если страховая «не сообразила» сразу, то имела ли она права брать слова обратно и с такой затяжкой времени? Я считаю, что только глубоко подлая организация может поступать подобным образом.
Уважаемый Link, если Вы укажете номер выплатного дела, специалистам компании будет проще разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарим Вас!
Спасибо большое ) Мне уже не нужна никакая помощь в этом вопросе. Все бумаги, связанные с Росгосстрахом я с большим удовлетворением выбросил! Когда было актуально, я ж там их специалистам все подробно пояснял… взаимопонимания не нашел. Уже не мало народу с моей подачи передумали в этот страх обращаться… и еще многие тоже узнают лично о моем мнении )) Так что пусть им аукнутся эти несколько тысяч, которые они так ловко зажилили )
Link,
А Вы не помните, почему они не признали событие страховым случаем?
Забыл уже про эту тему… случайно снова напоролся )) а она оказывается еще жива )
Ну и отвечу Андроиду… случай не страховой, потому что это не ДТП… и под другие варианты (типа стихийного бедствия) не подходит.
Росгосстрах "кидает" даже когда в этом нет необходимости.
Не буду вдаваться в документальные детали, они не важны. СТО выполняла мелкий кузовной ремонт (по страховому случаю), а когда выдавали мне машину из ремонта, обнаружилось, что на лобовом стекле большая трещина. По страховке у меня неограниченное число замен стекол было прописано, но я на всякий случай позвонил в страховую, описал ситуацию и спросил «мне предъявлять претензию виновникам повреждения или приехать в страховую с заявлением», после чего минут 15 «висел» на своей мобильной связи, пока они совещались… и четко мне ответили, что претензию писать не надо, а надо приехать в страховую и написать заявление там. По прошествии 20 дней после подачи заявления мне пришло от них официальное письмо, что случай признан не страховым. Конфликтовать и судиться не стал, но с этого года я больше не клиент росгосстраха, хотя замена стекла мне обошлась меньше 5 тыс.руб. И на ответ компании мне плевать, такого уродского отношения к клиенту нигде не видел.