Все машины всегла страхую по каско — царапины убрать, сколы… Страховала в разных компаниях. До этого в РЕСО была только ОСАГО. Машина, стоимостью два миллиона, застраховала в РЕСО по каско, самое полное страхование, вип, первый и последний раз. ДТП по моей вине. Эвакуатор забрал с места аварии. Эксперт приехал на осмотр. Зафиксировал только внешние поверждения. Весь перед снесен. Видно, что помят радиатор, защита двигателя. Эксперт не зафиксировал. Сказал, что на СТО разберуться. Не зафиксировал сколы на передней двери, хотя переднее крыло и задняя дверь очень сильно помяты — два удара. Направляют на СТО Автомир. Хотя просила в Рольф. Личный ассист тоже зафиксировал направление в Рольф. В РЕСО упорно отказываются направлять на выбранную станцию, хотя с ней сотрудничают. Менеджер сообщила, что Автомиров по Москве много, нужно обеспечить их работой. Один раз ремонтировалась на автомире — меняла лобовое (скол) и красили передний бампер и капот. Цвет машины был — белый перламутр. Покрасили в белый металлик… Лобового ждала два месяца…
Менеджеры по телефону стойко держаться. Молодцы!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса или дела.
Представитель СК
09.09.2013
13:07
Татьяна, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение на внешний ресурс интернет-портала.
Просим сообщить номер Вашего вы на адрес service@reso.ru с отметкой в теме «АСН от 09.09.2013».
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Напавляют на дешевые сервисы!
Все машины всегла страхую по каско — царапины убрать, сколы… Страховала в разных компаниях. До этого в РЕСО была только ОСАГО. Машина, стоимостью два миллиона, застраховала в РЕСО по каско, самое полное страхование, вип, первый и последний раз. ДТП по моей вине. Эвакуатор забрал с места аварии. Эксперт приехал на осмотр. Зафиксировал только внешние поверждения. Весь перед снесен. Видно, что помят радиатор, защита двигателя. Эксперт не зафиксировал. Сказал, что на СТО разберуться. Не зафиксировал сколы на передней двери, хотя переднее крыло и задняя дверь очень сильно помяты — два удара. Направляют на СТО Автомир. Хотя просила в Рольф. Личный ассист тоже зафиксировал направление в Рольф. В РЕСО упорно отказываются направлять на выбранную станцию, хотя с ней сотрудничают. Менеджер сообщила, что Автомиров по Москве много, нужно обеспечить их работой. Один раз ремонтировалась на автомире — меняла лобовое (скол) и красили передний бампер и капот. Цвет машины был — белый перламутр. Покрасили в белый металлик… Лобового ждала два месяца…
Менеджеры по телефону стойко держаться. Молодцы!
Благодарим за Ваше обращение на внешний ресурс интернет-портала.
Просим сообщить номер Вашего вы на адрес service@reso.ru с отметкой в теме «АСН от 09.09.2013».
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»