Добрый день! Попала в ДТП виновник которого являлся КАМАЗ застрахованый в ресо гарантия.Поехала в центральный офис заявления и др. приняли, автомобиль мой сфотографировали (только внешние повреждения)дверь шла полностью под замену, нет стекла, не учли что замок сломан в двери и поврежден стеклоподъемник,(дверь была разорвана).После всего этого оформив все мне сказали отсчитывать 7дней после подачи заявления и звонить.Прошло 8 дней, звоню, на вопрос когда и какая будет выплата ответить никто не может и не собирается, у всех стандартный ответ дело лежит в расчетной АТ 4735908, а мой автомобиль сыреет на улице, одна из операторш вообще сказала ждите смс оповещения я не знаю когда будут выплаты.Я хотя тоже застрахована в ресо гарантия, хотела оформить КАСКО у них же, буду выбирать др.страховую.
Отвечают грубо.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ, от автора новых претензий не поступало.
Представитель СК
10.09.2013
13:57
Добрый день, Анжелика Сергеевна!
Материалы вашего выплатного дела находятся на расчете в независимой экспертизе.
Выплата страхового возмещения будет произведена в сроки, предусмотренные действующим законодательством по ОСАГО.
Как правильно отметила в беседе с Вами оператор call-центра, после создания приказа на выплату и перечисления денежных средств на Ваш мобильный номер от РЕСО-Гарантия придет sms-уведомление.
Также хотим обратить Ваше внимание, что после постановки автомобиля в ремонт и разборки поврежденных деталей Вам необходимо пригласить эксперта для дополнительного осмотра.
Дату, время и место осмотра Вы можете согласовать по бесплатному номеру 8-800-100-63-65.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Не рекомендую
Добрый день! Попала в ДТП виновник которого являлся КАМАЗ застрахованый в ресо гарантия.Поехала в центральный офис заявления и др. приняли, автомобиль мой сфотографировали (только внешние повреждения)дверь шла полностью под замену, нет стекла, не учли что замок сломан в двери и поврежден стеклоподъемник,(дверь была разорвана).После всего этого оформив все мне сказали отсчитывать 7дней после подачи заявления и звонить.Прошло 8 дней, звоню, на вопрос когда и какая будет выплата ответить никто не может и не собирается, у всех стандартный ответ дело лежит в расчетной АТ 4735908, а мой автомобиль сыреет на улице, одна из операторш вообще сказала ждите смс оповещения я не знаю когда будут выплаты.Я хотя тоже застрахована в ресо гарантия, хотела оформить КАСКО у них же, буду выбирать др.страховую.
Материалы вашего выплатного дела находятся на расчете в независимой экспертизе.
Выплата страхового возмещения будет произведена в сроки, предусмотренные действующим законодательством по ОСАГО.
Как правильно отметила в беседе с Вами оператор call-центра, после создания приказа на выплату и перечисления денежных средств на Ваш мобильный номер от РЕСО-Гарантия придет sms-уведомление.
Также хотим обратить Ваше внимание, что после постановки автомобиля в ремонт и разборки поврежденных деталей Вам необходимо пригласить эксперта для дополнительного осмотра.
Дату, время и место осмотра Вы можете согласовать по бесплатному номеру 8-800-100-63-65.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»