Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

отказ в ремонте - наличие повреждений на момент страхования

AT4620121

купил у РЕСО каско, заплатил 60 тыс. Приехал агент, произвел осмотр автомобиля и выписал акт, в котором указано: «ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ»

Спустя некоторое время ловлю камень в стекло. Оформляю заявление в страховую — получаю отказ!

Причина — якобы «имеющиеся повреждения лобового стекла на момент страхования».

Эксперт ресо по телефону говорит «при увеличении фотографии виден то ли скол то ли грязь», пишите заявление на повторное рассмотрение. Пишу, и опять отказ!

Уважаемая страховая компания, почему заплатив полную стоимость за полис и имея документ о том что автомобиль застрахован без повреждений, на деле оказывается не так?

можно дозвониться
при положительном рассмотрении дела звонят и радостно сообщают что документы на ремонт отправлены в сервис и бла-бла-бла. А вот о том что отказ по ремонту - сначала ждешь дни и недели, а потом сам вызваниваешь. "А мы вам письмом отправили.." А позвонить никак?
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва + фотоматериал.
Илья Михайлович, добрый день!

Мы понимаем Вашу неудовлетворенность принятым решением.

Вместе с тем, хотелось пояснить, что на момент заключения договора страхования КАСКО в июле 2012 года лобовое стекло имело повреждения, что отчетливо зафиксировано на фотоматериале(прилагаем).
11 июля 2013 года Вы обратились в РЕСО-Гарантия с заявлением о страховом событии без справки из компетентных органов.
А именно, Вы указываете, что 15 июня 2013 года во время движения в лобовое стекло автомобиля отлетел камень от впереди идущего ТС.
Специалистами было оформлено событие. Трасологи, изучив представленный материал, сделали вывод, что повреждение лобового стекла аналогично повреждению на предстраховом материале(прилагаем).
В связи с этим, РЕСО-Гарантия вынуждена отказать Вам в замене лобового стекла.
О чем уведомило Вас официальным письмом 24.07.13 и 28.08.13.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля