Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

искуственное затягивание и усложнение процедуры направления на ремонт

Страховой случай №375961/13.

Подать документы действительно очень просто и удобно. Произошел страховой случай, позвонил сообщить о случившемся, сразу же записали на конкретный удобный мне день и время и что очень важно удобный адрес офиса.

А вот затем… Пришло сообщение по электронной почте со списком из 19 СТОА среди которых надо выбрать куда хочешь получить направление на ремонт. Причем выбрать надо в течение 5 рабочих дней.

За это время стремительно объехал посмотреть СТОА какие успел. Выбрал: Авалинк Карс Центр(н/д), г.Москва, Огородный проезд, д. 8, стр. 3, тел. 987-17-17Написал соотв. сообщение по эл.почте.

Через несколько часов приходит ответ — что с этим сервисом страховая не работает, выбирайте из списка в котором уже не 19, а 13 СТОА. И как раз нет тех, в которые я ездил смотреть.

Это качественный сервис???

Удобная сеть по приему документов
Безответственность, искуственное затягивание и усложнение процедуры направления на ремонт.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Владимир Геннадьевич, Добрый день!

Касательно изложенного Вами в отзыве вопроса сообщаем, что действительно, при выдаче направления Страховая Компания «Согласие» направляет Клиентам перечен сервисных станций, на которые может быть отправлено направление.
03.09.2013 Вам был направлен перечень сервисных станций. Данная процедура позволяет Вам выбрать более удобно территориально расположенную станцию, а также самую близкую дату для постановки ТС на ремонт в условиях СТОА. Мы взаимодействуем со станциями технического обслуживания на основании договора, которым также регламентируется уровень загрузки технического центра.
По имеющейся в деле информации, на данный момент, Вы определились с сервисным центром, на который нашими сотрудниками было отправлено направление.
Надеемся на понимание изложенной позиции и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля