Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Имущество

Залив водой с верхнего этажа

Претензия КВ 13320944 от 15.06.23г. Полис SYS 2203491955 Сообщил по 88002341802. Залили водой, постарались минимизировать ущерб. Составили Акт от УК от 16.06.23г. Сделал фото после залива. В Акте указали пузырь с водой, капли воды вокруг светильников и люстр, намокания стен и обоев по периметру потолков в спальне, коридоре и кухне.
Сегодня 20.06.23г. назначаем осмотр, ждём. Но!!! В последний момент звонок от Надежды Ивановны видимо руководитель Ресо Урегулирования во Владимире, вспомнила, что надо послать виновнику ЧП телеграмму и перенести осмотр на 26.06.23г.на 18 часов. Вопрос, а что Вы делали раньше?
Итог: между проливом и осмотром 12 дней, лето, стены высохнут, обои пока не отпадут, сразу предупреждают, что Фото не рассматривают, что увидим, мол, то и зафиксируем!? Нанял бригаду, воду с потолков убрали, потолки выдержали не порвались! Получается, что залива и вовсе не было, как удобно!? Плëнка говорят целая, значит замена не нужна! А как же сырость и плесень? Демонтируйте плëнку, мы посмотрим, где там сырость! То, что был пузырь с водой и квиток об откачке воды, этого оказывается мало. Обои через 2/3 месяца тоже отпадут, но это мелочи. Стену в коридоре выкрашу в другой цвет и так сойдёт!? Непонятно разве, что даже несколько пятен требуют окраски стен во всём коридоре!? Зачем тогда страховать отделку, только от вселенского потопа, чтобы смыло обои вместе со штукатуркой? Но ведь это не мойка автомобиля Кëрхером струëй под давлением, это залив сверху через межэтажное перекрытие! Почему только катастрофа это страховка?
Страхуем 2 квартиры в семье в РЕСО уже около 10 лет, на страховку подали впервые, хотя пару эпизодов было, сами справились, но с такими трактовками мы не согласны. Залив водой, подсохло, не отвалилось, значит «всё в норме»!!! Ничего не видно, значит ничего небыло!!!
Страховка скоро заканчивается, а какой смысл еë продлевать?

Конечно не понравилось
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала аргументированный ответ.
Уважаемые Виктор и Татьяна Анатольевна!

Как сообщили нам коллеги из территориального филиала, все вопросы успешно урегулированы виновной стороной.

Большое спасибо Вам за честную позицию!

Всегда с Вами, САО РЕСО-Гарантия»
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

22.06.23 15:02

Татьяна Анатольевна, здравствуйте!

Мы проверили информацию, изложенную Вами на данном ресурсе.
15.06. 23. в 17:41 по телефону горячей линии в Москве была заявлена претензия о заливе. В связи с тем, что документальные материалы пока не были предоставлены Страхователем, а также отсутствовали причина и наличие виновника, согласно Процедуре сотрудник Центрального офиса в Москве создал заявку на осмотр повреждённого имущества без даты и времени до Вашего обращения с документами в филиал.
20.06. 23 г. в отсутствие документов специалист филиала созвонилась со Страхователем с целью выяснения причины залива с последующим назначением осмотра.
К сожалению, эмоциональное вмешательство третьего лица в разговор Страхователя с нашим специалистом не позволило конструктивному ведению диалога.
Учитывая, что в произошедшем событии имеется виновник, Компания в соответствии с регламентом обязана пригласить его телеграммой на осмотр за 3 рабочих дня.
Поэтому Страхователю и была озвучена дата осмотра — 26.06.23 в 18 часов.
Нарушений Правил страхования не усматриваем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Обманутый клиент Ресо - этот комментарий постоянно удаляют! (гость)
    11:58

    Уважаемый модератор (администратор), вы находитесь в сговоре с Ресо и засчитываете только положительные оценки и только положительные отзывы для РЕСО?

    • АСН Администратор
      12:04

      Компания дала Вам ответ, АСН также даст комментарий в своем поле. О каких удаленных отзывах и комментариях Вы говорите — нам не ясно, не вводите в заблуждение пользователей портала.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля