Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Нет выплаты и не могут назвать статус дела

Проблема решена!

Страхую свой ам в ресо второй год. Первый год был без обращений, за страховку заплатила более 80 тысяч. Второй год решила страховаться тоже в ресо, но уже с франшизой 30 тысяч. Произошло ДТП в Новгородской области, документы все были поданы, ждала выездного эксперта, чтобы показать ам. При подаче документов (подавал сам собственник) не взяли ген доверенность на представителя и реквизиты, сказали в реквизитах не хватает кор счета, в интернете видимо его посмотреть не судьба, да и мне не совсем понятно зачем им кор счет, если предоставлены расчетной счет, номер карты, бик и Инн банка и указан получатель. Ну ладно, дождались осмотра. Сказали нужен еще один. Сделали еще дом осмотр. Далее после нескольких звонков в ресо, не могли сказать статус дела, говорят ждем осмотр. А у меня их было уже 2. Сказали звонить в Новгород (видимо между Питером и регионами связь совсем плоха). Позвонила в Новгород, сказали что получили осмотр, отправляют в Питер. Я прислала по электронной почте заявление с реквизитами и ген доверенностью. Сегодня приехала на непокоренных показать машину после ремонта. Спрашиваю статус дела. Говорят- ждем документы с сто. Какие документы?? Я на сто не ездила. Или вы в г. Боровичи нашли сервисный центр хонда? Девушка на ресепшн сказала выплата в течении 30 дней, ой 25. Когда я ей сказала, что в правилах прописаны 20, она сказала ,, ну, 20,,! После последнего документа, а по ее словам последний документ они ждут с сто. Так вот, вы его не дождетесь. Сто в боровичах нет и мне не понятно что вы ждете. Очень разочаровала ваша компания. Прошу уточнить статус дела и сроки выплаты.дело AT4717502.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Анна Игоревна!

23.09.13 завершена проверка документов Службой безопасности.
25.09.13 денежные средства за минусом франшизы в 30 000 рублей перечислены на Ваши банковские реквизиты.

Нарушений срока выплаты не усматривается, т.к. ранее 16.09.13, в адрес Страхователя и Собственника ТС отправлено письмо о задержке выплаты,
что предусмотрено п.13.3.6. Правил страхования средств автотранспорта.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

17.09.13
Уважаемая Анна Игоревна!

Мы получили комментарии руководителя Центра выплат в Санкт-Петербурге.
Вы — лицо, допущенное к управлению автомобиля.
Страховое событие оформлял Страхователь и Собственник ТС, а также участник ДТП.
22.08.13 Страхователь обратился в компанию по факту съезда в кювет с опрокидыванием.
В этот же день событие было оформлено и выдано направление на осмотр.
26.08.13 и 30.08.13 проводился осмотр автомобиля в полуразобранном состоянии независимым экспертом по месту хранения.
15.09.13 Страхователь представил в компанию полностью отремонтированный автомобиль.
В соответствии со стандартной Процедурой, когда ТС получило значительные повреждения в ДТП с одним участником, что в Вашем случае, дело передано на проверку в Службу безопасности.
Нарушения срока выплаты не усматривается.
Не позднее 23 сентября 2013 г. РЕСО-Гарантия примет решение о признании события страховым, о чем Страхователь будет уведомлен дополнительно официальным письмом.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

16/09/13
Анна Игоревна, благодарим за обращение.

Мы направили Ваше сообщение руководителю Центра выплат в г.Санкт-Петербург.

После получения ответа опубликуем комментарий.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
15 комментариев
15 комментариев
  • Анна (гость)
    13:28

    Ps: в СПб при осмотре тс порекомендовали показать машину в Новгородской области))) веселые ребята!!! Что мне теперь 400км чесать чтоб машину после ремонта показать? При этом до этого по телефону сказали, что ехать надо в сам в. Новгород!

  • Александр Иосифович (гость)
    18:29

    Уважаемая, Анна! Думаю точного ответа вы так и не дождетесь.Предлагаю вам обратиться в суд за защитой своих своих прав.На данный момент вы легко взыщите 50% штраф, потерю Утс и т.д.Анна берегите свои нервы…

  • Анна (гость)
    17:44

    Спасибо за ответ. Просьба уточнить, как считалась дата 23/09? У вас в правилах прописаны срок 20 дней, если считать с последнего осмотра, то срок 19/09.

    • Лабур Вера Представитель СК
      18:00

      Анна Игоревна, дата осмотра 26 и 30 с даты осмотра 20 рабочих дней.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Анна (гость)
    14:32

    Добрый день! Сегодня 23/09, а решения до сих пор нет. В центре выплат сказали, что вами отправлено письмо об увеличении сроков. С моей же Мироны в ваш адрес ( копия направлена руководителю инспекции страхового надзора по северо-западному округу) направлена досудебная претензия. Готовлю иск в суд на получение страхового возмещения, морального вреда, штрафа 50%, УТС.

    • Лабур Вера Представитель СК
      12:19

      Анна Игоревна!
      23.09.13 завершена проверка документов Службой безопасности.
      25.09.13 денежные средства за минусом франшизы в 30 000 рублей перечислены на Ваши банковские реквизиты.
      Нарушений срока выплаты не усматривается, т.к. ранее 16.09.13, в адрес Страхователя и Собственника ТС отправлено письмо о задержке выплаты,
      что предусмотрено п.13.3.6. Правил страхования средств автотранспорта.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Александр Иосифович (гость)
    16:20

    Анна, идите в суд, закон сейчас полностью на стороне страхователя. Это проблемы РЕСО, что они не могут дать вам обратную связь. Вам было обещано, не позднее 23 сентября принять решение по убытку, но судя по всему решение еще не принято. 

  • Maximus-Old
    20:54

    Сомнения обоснованные

  • АСН Администратор
    14:12

    Уважаемая Анна, сообщите нам, пожалуйста, получили ли Вы выплату, решилась ли проблема?

  • Ю. М.Т (гость)
    11:52

    Добри ден уменя било дтп 30.06.2017 и справка от гаи сетим я пошол ресо гарантия 04.07.2017 и заполнел бланки и они с експертом вишли осмотрет машину с фотаграфирвовали и копю о дтп и номер делу дали сказали течене 20 дне вам будем или смска придйот или пазвонят ждал ждал тишина фчера сам позванил и тама спрасили номер дело я сказал им ани сказали что 08.07.2017 от страхавой канпани веновника пришол чота и мне сказали 23.07.2017 увас срок дествия закончется я сказал куда обратится чтобу ришит ету проблему ани сказали что смс ку отправем вам куда обрашатся небило не смски что мне делат типер

  • Михаил (гость)
    22:36

    Добрый вечер! Оформили дтп в страховой, сказали в течении 20 календарных дней ждать выплату. Могу ли я самостоятельно отследить статус моего дела по номеру, который мне дали в страховой? Спасибо!

  • Михаил (гость)
    22:14

    поражает в РЕСО полное отсутствие обратной связи. Никогда не позвонят и не спросят доволен обслуживанием или нет. Мне, например, в прикормленном Вами сервисе бензин слили из бака и по КАСКО пытались за какую-то «сеточку» 1,5т.р. взять при выдаче авто

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля