Уважаемый Анатолий, уточните, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса или дела. Как долго длится уже процесс урегулирования убытка?
Сочуствую, сам и именно в ВСК с этим столкнулся. единственный выход лично прийти к ним в офис и устроить небольшой скандал. Мне помогло.
Анатолий партизанит. А может вы не в тот сервис звоните? Обоснуйте уже свое изложение уважаемый автор!
Номер моего страхового дела 1972040. Номер жалобы, зарегистрированной по телефону 109472.
Есть продолжение истории. В направлении, которое получил техцентр отсутствую левая задняя дверь и зеркало, которые есть в справке ГАИ и которые тоже получили подтверждения. Неделю назад, выяснив это, я опять позвонил в ВСК и мне сказали, что заявка на то, чтобы сделать дополнения в направление сделана. Сегодня в техценре У Сервис+ на Ленинской Слободе опять подтвердили, что ремонтировать они заднюю дверь и зеркало не готовы по страховке, поскольку изменения в направлении не пришло.
Елене Кузнецовой: Ну и сколько раз надо мной издеваться будут?
Виктору: Вы тролль? Что еще требуется обосновать.
Кстати о «партизанах». Моя попытка найти в недрах ВСК Руководителя отдела контроля качества Елену Кузнецову закончилась тем, что я получил следующий ответ: «у нас нет такого отдела и нет Елены Кузнецовой в службе контроля качества».
Как вам?
Уважаемый Анатолий Леонидович, 18 сентября 2013 экспертным отделом ВСК был согласован Акт со СТОА Усервис+, в частности по Акту одобрены следующие элементы: окраска крыла переднего левого, снятие/установка и окраска двери задней левой, замена накладки зеркала заднего вида левого, замена ручки двери передней левой, заглушка ручки двери передней левой. Просим Вас уточнить, о каких несогласованных ремонтных воздействиях зеркала и задней левой двери Вы ведете речь?
По поводу моего существования: очевидно, что оператор ошиблась.
Уважаемая Елена Александровна, вот ведь какая интересная штука получается при взаимодействии в вашей компанией: внутри нее все утверждается и высылается, да только когда звонишь на СТОА, то получаешь ответ, что ничего из ВСК не получалось. Повторю, я после получения СМС от ВСК вынужден был три раза звонить, чтобы направление реально до СТОА дошло. Что касается одобрения всех элементов, то еще утром его не было, причем не было как на СТОА, так и в ВСК. Я звонил утром и мне, так же, как и 18 числа, сказали, что эксперт не сфотографировал заднюю дверь и зеркало, меня попросили подождать до вечера, чтобы во всем разобраться и примерно в 14-00 сформировали заявку, чтобы согласование ушлов СТОА. И я абсолютно не уверен, что завтра оно в СТОА будет…
А что касается Вас, то оператор знает в ВСК целых три Елены Кузнецовой, но ни одна из них не работает начальником отделаи в службе качества тоже. Может быть, Вы назовете настоящую свою должность, чтобы с Вами можно было бы поговорить и убедиться, что Вы есть?
Хотя звонить в ВСК у меня желания никакого, сегодня был первый раз, когда кто-то хотя бы попытался разобраться, что происходит, вот даже Вы, хотя и пообещали в первом ответе, причин искать не стали, зачем, правда, ведь все одобрено?
Но в СТОА одобрения пока не видели…
Анатолий Леонидович, добрый вечер. Сегодня лично связалась со СТОА, беседовала с мастером Алексеем, который подтвердил согласование от ВСК (от 18.09.13) и сообщил о заказе зап/частей по Вашему ремонту. В свою очередь Алексей признал факт некорректного иформирования Вас секретарем СТОА о неполучении согласования от ВСК. Мы условились, что представители СТОА свяжутся с Вами, чтобы принести извинения и сообщить по деталям ремонта. Надеемся, что теперь недопонимания между нами исчезнут. Поверьте, нам очень хочется, чтобы наши Клиенты были довольны услугами Компании и мы стараемся делать все возможное для этого.
С уважением
Добрый вечер. Анатолий Леонидович, сообщите нам, пожалуйста, о результатах Ваших переговоров с мастером дилерского центра.
С уважением
Добрый день, Елена Александровна,
Почему-то мое предыдущее сообщение не появилось, повторю его.
Сотрудник СТОА связался со мной и принес свои извинения за недостаточную внимательность. Соответственно, приношу также извинения Вам и вашей компании за последнюю неточную информацию. Сегодня автомобиль сдан на ремонт и, надеюсь, он будет проведен и оплачен качественно.
Очень хочу надеяться, что в дальнейшем неприятных ситуаций с недостаточным взаимодействием ВСК и СТОА больше не будет.
Уважаемый автор, можно ли считать, что проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
"Отличная" работа компании ВСК или "к рукавам претензий нет?"
Имею полис КАСКО компании ВСК. Так получилось, что случился страховой случай. Оформили как полагается, завели дело и сказали, что в течение суток будет направление на ремонт в сервисный центр. Через сутки пришла СМСка, где указан номер направления. Записываюсь в сервисный центр, приезжаю, а мне говорят, что направление не пришло. Звонок в ВСК, вежливые девушки говорят, что продублируют направление в течение следующего дня. Проходит три недели, направления в сервисном центре нет. Звонок в ВСК, вежливые девушки говорят, что опять продублируют направление в течение следующего дня. На вопрос «почему», ответ «мы не знаем, может быть адрес электронной почты сервиса изменился». Верю, что они честно третий раз направляют запросы и свою часть работы выполняют хорошо, но результата в виде ремонта автомобиля как не было, так и нет. Сегодня еще раз звонил в сервис и опять направления нет, а на просьбу в ВСК соединить с той службой, которая, собственно, направления формирует, ответ «это нельзя по внутреннему регламенту компании». Можно было бы считать это частным случаем, но такое происходит уже второй раз в этом году, так что, полагаю, для ВСК это система, при которой все делают, что полагается, а за результат никто не отвечает.
А до конца года еще четыре месяца, вдруг еще будет страховой случай, страшно подумать…
Благодарим за сигнал. Позвольте нам разобраться и выяснить причину неполучения СТОА направления от ВСК. Укажите номер страхового дела или полиса.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена