10 мая 2013 года в Ваш адрес мною было направлено заявление на получение страховой выплаты по случаю расторжения договора страхования жизни № 1000075585 от 29.09.2009 года с приложением подлинного договора страхования, копии моего паспорта, с указанием моих банковских реквизитов для перечисления денежных средств. Данное письмо было Вам вручено 18 мая 2013 года.
До настоящего времени никаких перечислений на мой счет в Сбербанк не поступило.
На неоднократные обращения по телефону операторы-консультанты вежливо сообщают, что направлены запросы в региональное отделение Росгосстраха для уточнений, и ответов на них не поступало. «Кто контролирует «запросы – ответы» и когда будет выплачена страховая выплата?» – вразумительных ответов я не получила.
Последнее обращение к оператору 17 сентября 2013г.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
недобросовестность, волокита
10 мая 2013 года в Ваш адрес мною было направлено заявление на получение страховой выплаты по случаю расторжения договора страхования жизни № 1000075585 от 29.09.2009 года с приложением подлинного договора страхования, копии моего паспорта, с указанием моих банковских реквизитов для перечисления денежных средств. Данное письмо было Вам вручено 18 мая 2013 года.
До настоящего времени никаких перечислений на мой счет в Сбербанк не поступило.
На неоднократные обращения по телефону операторы-консультанты вежливо сообщают, что направлены запросы в региональное отделение Росгосстраха для уточнений, и ответов на них не поступало. «Кто контролирует «запросы – ответы» и когда будет выплачена страховая выплата?» – вразумительных ответов я не получила.
Последнее обращение к оператору 17 сентября 2013г.