Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Сколько может продолжаться......

Проблема решена!

В июне попал в ДТП, виновник оказался застрахованным по ОСАГО в СК Согласие. ТАк как было ближе съездить в эту компанию, решить поехать написать заявление и подать документы в СК Согласие. Сам застрахован по ОСАГО в Росгосстрах. 07.06.2013 г. приехал в компанию ответчика, написал заявление, подал необходимые справки, независимыми экспертами была осмотрена моя машина, Делу присвоили номер 314592/13. Сказали позвонить через две недели и узнать что по делу. Я уже им наверное позвонил раз двадцать, все время отвечают что дело находится на рассмотрении, в продающем подразделении запрошены сведения о полисе ответчика, все время устанавливают какие-то сроки, которые чудесным образом сдвигаются в не мою пользу. Со слов сотрудников, с которыми я общался, они составляли неоднократно письма в подразделение с просьбами ускорить процесс Полюc идентифицируют с !7 июня, Оставил неделю назад на сайте компании жалобу под номером 34158 но на момент 17.09.2013 гг все безрезультатно.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку имела место задержка выплаты. Исходя из ответа СК, проблема решена.
Уважаемый Иван Александрович!

По существу описанной Вами проблемы в отзыве сообщаем, что заявленное страхование дело было успешно рассмотрено. Денежные средства были переведены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 233571.
Рекомендуем обратиться в банк за получением информации о статусе счета.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Vyacheslav
    12:02

    ТАк может продолжаться 30 дней.

  • Сергей (гость)
    18:48

    Не удивляйтесь эта страховая умеет платить лишь за рекламу своей компании, но не застрахованным клиентам. Завтраки могут продолжаться и месяц и два и четыре до тех пор пока вы сами не начнете действовать и действовать решительно. все кто работает в центре урегулирования заучили одни и те же фразы, которые успешно рассказывают всем клиентам — авось проскочит и люди развесив уши подождут еще, а зря с этим беспределом необходимо бороться сразу.

  • АСН Администратор
    01:26

    Уважаемый Иван, уточните, пожалуйста, получили ли Вы выплату, решилась ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля