Оформили нам полисы ВЗР при покупке путевки в Тунис, страховая — «ВСК Страховой Дом». Так получилось что в 00 ч 00 мин в ночь с 30.08. на 31.08 ребенку срочно понадобился доктор. В полисе указано, что нужно связываться в любом случае со специалистами сервисной компании и ее номмер указан в полисе, но десять!!! попыток результата не принесли, хотя указано что круглосуточно. Спасибо гиду «Библио Глобуса», что выручил нас и вызвалл врача. так за что мы платили деньги, покупая полис ВЗР, чтобы в ответ слушать гудки??? полис взр ребенка 1395BRE183618.
Администратор:
Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора, отказа в возмещении стоимости услуг не было.
Представитель СК
24.09.2013
12:17
Здравствуйте, Наталья.
Благодарим за ожидание.
Мы провели проверку по Вашему отзыву, по итогу располагаем следующей информацией:
В указанный Вами период времени Сервисная служба работала в штатном режиме, технических проблем со связью не было, операторы осуществляли круглосуточное дежурство и прием звонков в рабочем порядке. Не исключаем, что дозвониться Вам не удалось по иным причинам, не связанным с работой Сервисной компании.
Из имеющегося в распоряжении ВСК медицинского Рапорта следует, что медицинское обслуживание ребенка с симптомами бронхита осуществлялось ночью 31.08.13 в 00:50 на основании договора страхования 1395BRE183618. Мальчику была оказана медицинская помощь в пределах отеля. Расходы за оказанные медицинские услуги взяла на себя Сервисная компания, за исключением предусмотренной полисом франшизы, в связи с чем суждения о бесполезности полиса ВЗР находим ошибочными. Вместе с тем отмечаем, что полис ВСК подразумевает несколько способов возмещения мед. расходов: 1. Безналичная форма оплаты медицинскому учреждению по гарантийному письму, 2. Возмещение расходов Застрахованного, потратившего деньги на лечение из собственных средств, при наличии медицинских документов. В данном случае оплата осуществляется по первому варианту.
Наталья, мы искренне понимаем Ваши чувства, но в ситуациях, когда по тем или иным причинам не удается связаться с Сервисной компанией, полис ВЗР продолжает работать, его наличие необходимо предъявлять при обращении к врачу, так как в большинстве случаев, как в Вашем, медицинский персонал имеет возможность связаться с Сервисной компанией по своим каналам.
Благодарим Вас за обращение и желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!
________________________________________________
Доброго дня, Наталья!
Искренне сожалеем, что Вам не удалось дозвониться до Сервисной компании ночью. Выясняем обстоятельства возникшего затруднения у наших партнеров.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Страхование ВЗР просто выбрасывание денег?
Оформили нам полисы ВЗР при покупке путевки в Тунис, страховая — «ВСК Страховой Дом». Так получилось что в 00 ч 00 мин в ночь с 30.08. на 31.08 ребенку срочно понадобился доктор. В полисе указано, что нужно связываться в любом случае со специалистами сервисной компании и ее номмер указан в полисе, но десять!!! попыток результата не принесли, хотя указано что круглосуточно. Спасибо гиду «Библио Глобуса», что выручил нас и вызвалл врача. так за что мы платили деньги, покупая полис ВЗР, чтобы в ответ слушать гудки??? полис взр ребенка 1395BRE183618.
Благодарим за ожидание.
Мы провели проверку по Вашему отзыву, по итогу располагаем следующей информацией:
В указанный Вами период времени Сервисная служба работала в штатном режиме, технических проблем со связью не было, операторы осуществляли круглосуточное дежурство и прием звонков в рабочем порядке. Не исключаем, что дозвониться Вам не удалось по иным причинам, не связанным с работой Сервисной компании.
Из имеющегося в распоряжении ВСК медицинского Рапорта следует, что медицинское обслуживание ребенка с симптомами бронхита осуществлялось ночью 31.08.13 в 00:50 на основании договора страхования 1395BRE183618. Мальчику была оказана медицинская помощь в пределах отеля. Расходы за оказанные медицинские услуги взяла на себя Сервисная компания, за исключением предусмотренной полисом франшизы, в связи с чем суждения о бесполезности полиса ВЗР находим ошибочными. Вместе с тем отмечаем, что полис ВСК подразумевает несколько способов возмещения мед. расходов: 1. Безналичная форма оплаты медицинскому учреждению по гарантийному письму, 2. Возмещение расходов Застрахованного, потратившего деньги на лечение из собственных средств, при наличии медицинских документов. В данном случае оплата осуществляется по первому варианту.
Наталья, мы искренне понимаем Ваши чувства, но в ситуациях, когда по тем или иным причинам не удается связаться с Сервисной компанией, полис ВЗР продолжает работать, его наличие необходимо предъявлять при обращении к врачу, так как в большинстве случаев, как в Вашем, медицинский персонал имеет возможность связаться с Сервисной компанией по своим каналам.
Благодарим Вас за обращение и желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!
________________________________________________
Доброго дня, Наталья!
Искренне сожалеем, что Вам не удалось дозвониться до Сервисной компании ночью. Выясняем обстоятельства возникшего затруднения у наших партнеров.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена