Хочу выразить крайнее недовольство относительно работы отдела урегулирования убытков в Тверском отделении СК. Отвратительное отношение к клиентам! Хамят. Дезинформируют. Игнорируют. Тянут время.
Если подробнее, то… от 29 июля 2013 г. я обратилась в отделение СК по поводу ДТП от 28 июля 2013 г. (N убытка 7292/046/00235/13). Заявление рассматривали 3 недели, ни номер убытка, ни сроки рассмотрения мне не сказали. «Мы вам сами позвоним!» После, кое-как согласовали дату приезда эксперта (машина была не на ходу), потом очередные 2 недели ожидания. Приходилось постоянно звонить и узнавать на каком этапе находится дело. Причем информация, предоставляемая представителем Тверского отделения СК Ольгой в отделе урегулирования убытков, полностью разнилась с информацией в БД, которую мы получали посредством обращений в клиентскую службу в Москве. Хотя база то одна и та же! Когда Ув. Ольге я сообщала о том, что мне известно о готовности направления на ремонт, например, то она конечно же вспоминала, что сама его готовила и конечно же он уже готов, но ждет ответа из Санкт-Петербурга… (причем тут СПб совершенно не ясно!) Наконец-то удалось получить направление на ремонт. Машину отвезли в салон. В салоне вовремя, как и обещали, машину осмотрели, оценили сумму ремонта, предоставили информацию в СК. К слову, автосалон Норд-Авто Рено на Московском ш. 11.
Далее СК в лице все той же Ольги пообещала в течение 2 недель рассмотреть мое дело и сообщить мне о решении. Пообещали это они 30 августа. 16 сентября я позвонила в СК с вопросом о решении, но мне толком ничего не сказали. Тогда я позвонила в общую службу поддержки СК (Мск) и там (о Боги!) сообщили, что уже от 6 сентября в БД присутствует решение по моему делу, где машине присвоена тотальная гибель. Я снова к Ув. Ольге, мол, как так? В ответ получаю, мол, ждем ответ от банка (ЮниКредит).
И тут возникает вопрос: «Какого ответа?!»
Банк не работает напрямую с СК, а только через клиента банка или автосалон, где оформлялся автокредит.
Но ни банк, ни автосалон не получали никакого уведомления (я туда тоже звонила).
Что это означает? Что представитель СК меня открыто обманывает?! Предоставляет ложную информацию?! И какой такой запрос был отправлен в банк, когда в БД СК нет ни единого слова о готовности уведомления (информация из Московского офиса)?! И почему мне, как клиенту СК, никакой информации своевременно не предоставляется?!
Все вышеизложенное вызывает большие сомнения относительно компетенции сотрудников отдела урегулирования убытков в Тверском отделении СК Альфастрахование.
Мне также не известно сколько по времени, с момента признания машины тотальной, готовится уведомление для банка и для меня как клиента СК. Уже жду, как я писала выше, 10 рабочих дней. И никто точно сказать не может сколько еще нужно ждать.
Такое отношение к клиентам очень огорчает. Несколько раз обращалась с претензиями, но все тщетно — ситуация не меняется. Боюсь представить сколько мороки будет на этапе выплат с таким-то наплевательским отношением. Пока по предварительной оценке СК предлагает закрыть кредит (это 370 т.р.) и оставить годные останки машины у мне. Или СК готова их выкупить, но пока не знает за сколько, ответа то от банка нет (причем тут банк совершенно не ясно!). При этом КАСКО на 580 т.р. С учетом амортизации (4 мес.) она составит где-то 520 т.р., но никак не 370. Не совсем понятно куда деваются еще 150 т.р. от страховой суммы… Ответов на вопросы по прежнему нет. Выходит, что застраховали на одну сумму, а собираются вернуть совсем другую...?!
Я никогда в будущем не буду пользоваться услугами СК Альфастрахование в Твери.
И уж точно даже врагу не порекомендую.
Хорошая работа операторов call-центра (Москва)
Отвратительная работа и отношение к клиентам в Тверском филиале СК Альфастрахование
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
Отвратительная работа СК Альфастрахование в Твери
Хочу выразить крайнее недовольство относительно работы отдела урегулирования убытков в Тверском отделении СК. Отвратительное отношение к клиентам! Хамят. Дезинформируют. Игнорируют. Тянут время.
Если подробнее, то… от 29 июля 2013 г. я обратилась в отделение СК по поводу ДТП от 28 июля 2013 г. (N убытка 7292/046/00235/13). Заявление рассматривали 3 недели, ни номер убытка, ни сроки рассмотрения мне не сказали. «Мы вам сами позвоним!» После, кое-как согласовали дату приезда эксперта (машина была не на ходу), потом очередные 2 недели ожидания. Приходилось постоянно звонить и узнавать на каком этапе находится дело. Причем информация, предоставляемая представителем Тверского отделения СК Ольгой в отделе урегулирования убытков, полностью разнилась с информацией в БД, которую мы получали посредством обращений в клиентскую службу в Москве. Хотя база то одна и та же! Когда Ув. Ольге я сообщала о том, что мне известно о готовности направления на ремонт, например, то она конечно же вспоминала, что сама его готовила и конечно же он уже готов, но ждет ответа из Санкт-Петербурга… (причем тут СПб совершенно не ясно!) Наконец-то удалось получить направление на ремонт. Машину отвезли в салон. В салоне вовремя, как и обещали, машину осмотрели, оценили сумму ремонта, предоставили информацию в СК. К слову, автосалон Норд-Авто Рено на Московском ш. 11.
Далее СК в лице все той же Ольги пообещала в течение 2 недель рассмотреть мое дело и сообщить мне о решении. Пообещали это они 30 августа. 16 сентября я позвонила в СК с вопросом о решении, но мне толком ничего не сказали. Тогда я позвонила в общую службу поддержки СК (Мск) и там (о Боги!) сообщили, что уже от 6 сентября в БД присутствует решение по моему делу, где машине присвоена тотальная гибель. Я снова к Ув. Ольге, мол, как так? В ответ получаю, мол, ждем ответ от банка (ЮниКредит).
И тут возникает вопрос: «Какого ответа?!»
Банк не работает напрямую с СК, а только через клиента банка или автосалон, где оформлялся автокредит.
Но ни банк, ни автосалон не получали никакого уведомления (я туда тоже звонила).
Что это означает? Что представитель СК меня открыто обманывает?! Предоставляет ложную информацию?! И какой такой запрос был отправлен в банк, когда в БД СК нет ни единого слова о готовности уведомления (информация из Московского офиса)?! И почему мне, как клиенту СК, никакой информации своевременно не предоставляется?!
Все вышеизложенное вызывает большие сомнения относительно компетенции сотрудников отдела урегулирования убытков в Тверском отделении СК Альфастрахование.
Мне также не известно сколько по времени, с момента признания машины тотальной, готовится уведомление для банка и для меня как клиента СК. Уже жду, как я писала выше, 10 рабочих дней. И никто точно сказать не может сколько еще нужно ждать.
Такое отношение к клиентам очень огорчает. Несколько раз обращалась с претензиями, но все тщетно — ситуация не меняется. Боюсь представить сколько мороки будет на этапе выплат с таким-то наплевательским отношением. Пока по предварительной оценке СК предлагает закрыть кредит (это 370 т.р.) и оставить годные останки машины у мне. Или СК готова их выкупить, но пока не знает за сколько, ответа то от банка нет (причем тут банк совершенно не ясно!). При этом КАСКО на 580 т.р. С учетом амортизации (4 мес.) она составит где-то 520 т.р., но никак не 370. Не совсем понятно куда деваются еще 150 т.р. от страховой суммы… Ответов на вопросы по прежнему нет. Выходит, что застраховали на одну сумму, а собираются вернуть совсем другую...?!
Я никогда в будущем не буду пользоваться услугами СК Альфастрахование в Твери.
И уж точно даже врагу не порекомендую.