Страховой случай: Купил два авиабилета сестре и китайцу ген.директору тур. компании. + застраховал обоих на всё, включая задержку рейса.
Здравствуйте!
Авиакомпания S7 AIRLINES уведомляет пассажиров GAO/WENDE MR, KURPAS/ELIZAVETA MS, о задержке вылета рейса авиакомпании S7 508 дата вылета 08.08.2013
Новые дата/время вылета 08.08.2013 08:00
Новое время прибытия 12:30.
Задержка была более 5 часов.
Номер страхового полиса: Z694.198S7.T1094973 Z694.198S7.T1147014
Прилетели в Красноярск.
Подготовили весь список документов и даже больше чем нужна.
Передали документы менеджерам компании “Альфа Страхование” и началось.
С начало сказали что отправили, через 5 дней, Ой забыла, ой не помню, ой потеряла, ой нашла, ой в отпуск ушла, ой то, ой это.(в самом Красноярске работа между офисами, напоминает первобытно общинный строй, нет ответственных )
Московский офис с Красноярским офисом, связан только названиями(полная разрозненность в работе, понятие о сервисе отсутствует.)
В итоге 2 месяца.
Документы ели как с натягом отправили в Москву 10 сентября 2013 года, а были поданы 09 августа 2013 года.
сегодня 20 августа, а документы так и не пришли в Москву.
Что из этого следует:
1) НЕ в коем случае не прикаких обстоятельствах нельзя пользоваться Альфа Страхованием. (Если ситуация будет, более плачевна не о каких выплатах и помощи не будет идти и речи, тем более кому то звонить будет бесполезно.)
2) Компания S7 имеющая такого ”отличного партнёра“ так же несёт ответственность перед своими клиентами, которые в момент покупки билета, предлагает траховую компанию Альфа трахование.(в ИТОГЕ S7 ЛИШИЛАСЬ КЛИЕНТА, теперь у Сингапур Авиа новый клиент )
Нам ненужна это выплата и эти копейки.
Нам достаточно было один раз проверить Ваш так называемый сервис и вы показали на что вы способны.
Z694.198S7.T1094973 Z694.198S7.T1147014
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
СТОП Альфа страхование
Страховой случай: Купил два авиабилета сестре и китайцу ген.директору тур. компании. + застраховал обоих на всё, включая задержку рейса.
Здравствуйте!
Авиакомпания S7 AIRLINES уведомляет пассажиров GAO/WENDE MR, KURPAS/ELIZAVETA MS, о задержке вылета рейса авиакомпании S7 508 дата вылета 08.08.2013
Новые дата/время вылета 08.08.2013 08:00
Новое время прибытия 12:30.
Задержка была более 5 часов.
Номер страхового полиса: Z694.198S7.T1094973 Z694.198S7.T1147014
Прилетели в Красноярск.
Подготовили весь список документов и даже больше чем нужна.
Передали документы менеджерам компании “Альфа Страхование” и началось.
С начало сказали что отправили, через 5 дней, Ой забыла, ой не помню, ой потеряла, ой нашла, ой в отпуск ушла, ой то, ой это.(в самом Красноярске работа между офисами, напоминает первобытно общинный строй, нет ответственных )
Московский офис с Красноярским офисом, связан только названиями(полная разрозненность в работе, понятие о сервисе отсутствует.)
В итоге 2 месяца.
Документы ели как с натягом отправили в Москву 10 сентября 2013 года, а были поданы 09 августа 2013 года.
сегодня 20 августа, а документы так и не пришли в Москву.
Что из этого следует:
1) НЕ в коем случае не прикаких обстоятельствах нельзя пользоваться Альфа Страхованием. (Если ситуация будет, более плачевна не о каких выплатах и помощи не будет идти и речи, тем более кому то звонить будет бесполезно.)
2) Компания S7 имеющая такого ”отличного партнёра“ так же несёт ответственность перед своими клиентами, которые в момент покупки билета, предлагает траховую компанию Альфа трахование.(в ИТОГЕ S7 ЛИШИЛАСЬ КЛИЕНТА, теперь у Сингапур Авиа новый клиент )
Нам ненужна это выплата и эти копейки.
Нам достаточно было один раз проверить Ваш так называемый сервис и вы показали на что вы способны.