Арсен Александрович, добрый день!
Со мной действительно связались специалисты СК, при этом также мне звонил руководитель отдела по работе с СТО и предлагал помощь в выборе сервиса и дальнейшем ускорении процесса ремонта. К сожаления, в тот момент я был занят, но просил перезвонить через некоторое время. К моему большему сожалению, он не перезвонил.
Сервис я выбрал, оповестил страховую компанию и специалисты выслали направление на ремонт.
это было сделано оперативно, в чем выражаю свою благодарность.
В ходе первичного осмотра машины, специалисты сервиса выявили скрытые повреждения от предыдущего ремонта и по моей просьбе направили в страховую компанию запрос на разрешение деффектовки предыдущего ремонта. На мой и их взгляд в предыдущем сервисе могли нанести другие повреждения моему автомобилю, которые я сразу не смог выявить в связи с тем, что не являюсь специалистом в области ремонта автомобилей.
К сожалению, согласование деффектовки затягивается. Моя машина находится в сервисе уже почти неделю, а при этом сервис не только не приступил к ремонту, но и не может оценить объем предстоящих работ, поскольку не получил разрешение на оценку скрытых повреждений.
прошу Вас подключиться к процессу, поскольку без машины я уже нахожусь достаточно долгое время.
Надеюсь на Вашу скорую реакцию.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Работа страховой и ее подрядных СТО
В феврале этого года попал в аварию не успев среагировать на экстренное торможение впереди идущей машины. Обратился по КАСКО в страховую, мне присвоили номер дела 39765/13 и направили в автосервис АВТОГРАФФ на Староватутинском проезде. Сперва сервис очень долго заказывал запасные части, потом очень долго ремонтировал мою машину, несколько раз обманывал с конечным сроком готовности, но в итоге все сделал и я стал забирать свою машину (это были последние числа мая).
Изначально из повреждений у меня был разбит передний бампер, фара, радиаторная решетка и поврежден капот. Также было подозрение на выход из строя радиатора, но в итоге мне сказали, что он исправен. Когда приехал забирать машину она была вся грязная, как снаружи, так и внутри, казалось, что механики специально трогали все светлые части салона, предварительно смазав руки маслом. После проверки отремонтированных и замененных частей попросил помыть машину и стал осматривать еще раз, обнаружил, что при снятии бампера они также снимали крыло и потеряли передний брызговик. На радиаторе были небольшие вмятины, но мне обещали, что он исправно работает. Описав все эти недостатки в акте приемки и получив обещания все это устранить, я уехал. По пути домой я обнаружил, что кондиционер в машине все-таки не работает (я предполагаю, что из-за радиатора кондиционера), точнее он дул, но дул теплым воздухом, также обнаружил в салоне повреждение внутренней обивки двери. Связался с сервисом, мне сказали, чтобы я приехал на выходных и они все дефекты устранят. Также позвонил в страховую с желанием уведомить о том, с каким сервисом работает Согласие. В страховой мне ответили, что, к сожалению, повлиять на работу сервиса не могут, но с удовольствием примут от меня в письменном виде претензию на работу сервиса. Ок…
В выходные, перед тем как ехать в сервис, позвонил туда предупредить о своем приезде. Трубку никто не взял. Попутно обнаружил, что обшивка двери была повреждена в момент демонтажа внутренней обивки двери, так как у меня пропал механизм открытия пассажирского стекла! Еще раз позвонил в страховую пояснил ситуацию, сказал: мало того, что испортили машину, так еще и фактически украли механизм открытия/закрытия окна. Мне еще раз сказали, что ничем помочь не могут, пишите претензию и везите в сервис.
После тщетных попыток дозвониться в сервис поехал туда лично и обнаружил, что сервис пропал. На охране сказали, что сервис съехал буквально несколько дней назад и конечно никаких контактов не оставил. Опять позвонил в страховую, мне ответили, что они не несут ответственность за работу сервиса и чтобы я искал его сам. «Поищите адреса и телефоны в интернете, у нас только старые адреса» — вот, что мне ответили сотрудники отдела по урегулированию убытков. Поле месяца тщетных попыток найти адрес и телефон сервиса и после нескольких писем на claims@soglasie.ru поехал к ним в офис. После долгого общения с сотрудниками в офисе у меня приняли претензию на работу сервиса и обещали, что перезвонят в течение 10 дней. Ровно через 11 дней ожидания я позвонил туда сам. Девушка мне радостно объявила, что мне назначили новый сервис «РемЕвроСервис» и я могу записываться на устранения всех дефектов, которые получил при ремонте своей машины в предыдущем месте. Несмотря на негативные отзывы, прочитанные в интернете, все же решил туда позвонить, мне в записи отказали сославшись на ремонтные работы в сервисе.
Еще раз звоню в страховую, объясняю ситуацию, говорю, что не принимают они и прошу поменять мне сервис. Ответ был прост: «приезжайте, пишите заявление о смене СТОА», я долго объяснял, что уже устал от бесконечных писем и согласований, и просил это решить как-то без приезда в офис. Наконец надо мной сжалились и сказали, что сами все уладят и на следующий день перезвонят. Никто не перезвонил.
И еще раз звоню в страховую. Представьте мое удивление, когда уже новая девушка сказала, мне что то, что я говорю не возможно и мне в любом случае нужно приехать в офис для написания заявления.
Итог: в ДТП я попал в феврале месяце, сейчас конец сентября, а моя машина все еще не исправна. Милые девушки на поддержке говорят, что ничего сделать не могут, а у меня чувство, что я нужен был только тогда, когда у меня заканчивался предыдущий полис, тогда мне каждый день звонили с предложением его продлить на протяжении нескольких недель.
Сегодня с Вами связался специалист Страховой Компании «Согласие» с целью решения изложенного в отзыве вопроса. Вам необходимо определиться с сервисной станцией, на которую мы передадим направление для устранение дефектов, нанесенных в процессе ремонтных работ сервисным центром, указанным Вами в обращении.
Мы приносим извинения за качество выполненных сервисом работ. Гарантируем, что работа данной СТОА будет проверена.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru