Уважаемый автор, Ваш отзыв отредактирован. Вы категорически не желаете получить ответ на Ваш отзыв от представителя СК? Если желаете, то укажите, пожалуйста, номер полиса/дела.
Арсен Александрович, я платил не за «конструктивные диалоги». Честное слово.
СК Согласие руками и головами некоторых своих сотрудников встала в определенную позу. Пусть в ней и остаётся.
Экспертиза у меня на руках. Машина в сервисе (в данной ситуации, кстати, есть некоторый плюс — сервис я выбрал сам).
2moderator: + верните!
вот это отзыв!!! вот это я насмеялась!!! ))))))))) от души!!! молодец!
Гадаем по фотографии. Дорого.
Итак, еду я… Нет, не так… Купил я себе полис КАСКО (120 т. р., между прочим) в СК Согласие (название, как бы, намекает), дабы избавить себя от возможных проблем, связанных с эксплуатацией средства повышенной опасности (и стоимости) — автомобиля.
При оформлении страховки мне указали на повреждения (царапины и потертости) ЛКП и сообщили, что покраска данных деталей страховкой покрываться не будет (а вот лобовое со сколом, кстати, я специально поменял перед страхованием) — я это понял и (разумеется) согласился. Напрасно…
Итак, еду я не спеша (скорость потока 30-40 км/ч) по Садовому. Ничто, как говорится, не предвещало беды. Но, блин, внезапная остановка ряда, в котором я двигался, и любовь к планшетам водителя Mercedes C200, едущего сзади, восстановили баланс Сил.
Итого: у моего авто ушёл бампер, ушла запаска, сорвана накладка под правым фонарем (это снаружи, что там под пластиком и запаской — хз). У авто виновника всё хуже: капот гармошкой и т. п. Сами, к счастью, без каких-либо повреждений.
После ДТП был совершенно спокоен — у меня же КАСКО, подписал протокол и сразу уехал.
Далее всё просто: осмотр, рассмотрение, отказ.
Отказ, ибо «царапины и потертости», да.
Смотрю я на свой кривой бампер, на щель между фонарём и пластиковой накладкой и не понимаю, как это связать с причинами отказа… Не для средних умов, да. Только для сверхлюдей из СК Согласие. Да святится Имя Их. Чему я, в меру своих возможностей, поспособствую.
p. s. Надеюсь, гражданка Чувашина Е. А., подписывающая такую ерунду, получит (в очередной раз, думаю) звание «работник месяца» за экономию корпоративной кассы.
p. p. s. Самое интересное впереди — специально обученные люди уже пишут
p. p. p. s. В общем-то, сам виноват — надо было, конечно, отвественнее отнестись к выбору СК.
p. p. p. p. s. Номер дела не пишу специально — не хочу пересмотра решения, хочу крови (хоть капельку). А ремонт сейчас сделаю за свой счёт.
p. p. p. p. p. s. Очень красочно представляю себе цыганский табор в подвалах офисов СК, члены которого по фотографиям определяют повреждения авто и от «балды» выносят решения.
Несмотря на высказанный Вами отказ от указания контактных данных, все-таки предлагаем приступить к конструктивному диалогу, для чего необходимо указать данные для идентификации страхового события (номер дела, номер полиса, ФИО Заявителя).
Гарантируем, что нами будет проведена проверка правомерности вынесенного решения.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru