Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Нонсенс в страховке КАСКО ВСК

Проблема решена!

Призошел страховой случай, ночью въехали в бампер новой машины, нет еще и года.
При помощи свидетеля нашли виновного, собрали все справки, протоколы и прочее, приехал комиссар, был вежлив, вздохнули, что ВСК работает… дали список диллеров на ремонт, выбрали Револ, скаталась жена на осмотр, помыли, разобрали, посмотрели, сказали ждать согласования, что само по себе нонсенс, если есть договор согласования, диллер делает ремонт, потом производят расчеты(мировая практика).
Сами позвонили в Револт, и нам ответ… от страховой отказ в некоторых видах запчастей, а именно штатный их Кореи парктроник, усилитель бампера, клипсы, кронштейн, дверь (покраскка) типа об нее не терся помятый бампер.
Ощущения пустоты… ВСК не читает ВИН где прописаны все допы, парктроники, и прочие прелести. Это что? Неумение или нежелание работать с клиентом?
Из бампера торчал кусок пластиковой обшивки виновного ушедший в бампер сантиметров на 40, он как туда вошел? Только задравшись за усилитель, и это явно видно на снимаках. И после такого останутся целы клипсы и датчик парктроника? Бред!
И что теперь делать? В федеральную службу страхового надзора, досудебную претензию? Ведь даже не юрист видит, что ляпы есть и перспектива есть.
Номер дела 1993415.

Здравствуйте, Наталья!

По Вашему обращению хотим отместить следующее:
Страховая компания несет ответственность по ремонту застрахованного ТС ровно как и ответственность за потраченные на этот ремонт денежные средства, поэтому согласовательные мероприятия назначенных ремонтной организацией работ — мера необходимая и экономически обоснованная.

По факту ремонта: окраска двери согласована, но будет оплачена только в том случае, если СТОА предоставит доп. фото после подготовки к окраске. Датчик, ударопоглотитель и усилитель следует сфотографировать ещё раз и предоставить более качественные фото повреждения для дополнительного согласования. Клипсы в согласовании не прописаны и, соответственно, по ним отказа не было. Кронштейн согласован с повреждённой стороны. По несогласованным позициям СТОА должна выслать доп. фото с Актом согласования, либо предложить выездной осмотр эксперту Страховщика.
Благодарим Вас за обращение!

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
8 комментариев
8 комментариев
  • Алексей (гость)
    16:00

    Однако, парк радары в Сорике в штатной комплектации, даже в приборке машина на спидометре с зумером и расстояние показывает :O

  • Наталья (гость)
    14:01

    ОСмотр назначен на завтра к 12часам, будут разбирать, смотреть, снимать поврежденный части, буду фотографировать еще и сама. Спасибо за проявлению оперативность, жаль что сразу на СТО не сделали качественные фото. ДАльнейшие продвижения по данному вопросу буду описывать здесь. Если все на этот раз пройдет удачно, и ремонт состоится в полном объеме и в сроки, принесу извинения за излишнюю горячность и поверю, что ВСК супер!

    • Новикова Елена Александровна
      14:03

      Наталья, будем Вам признательны за выставленную оценку работы ВСК по итогу урегулирования страхового случая.

      С уважением

      • Наталья (гость)
        18:10

        Елена, наверное благодаря Вашему вмешательству, дело сдвинулось, вчера ездила на втричный осмотр, сегодня позвонила в страховую, подтвердили все виды ремонта, дилер заказывает запчасти, жаль конечно, что дважды пришлось отпрашиваться с работы.
        После окончательного урегулирования и ремонта, обязательно напишу отзыв.
        Вам Елена, отдельное спасибо!

        • Новикова Елена Александровна
          10:42

          Наталья, спасибо большое за добрые слова в мой адрес, но признаться честно, мое участие в урегулировании убытка минимально :) Согласование ремонта проходит в стандартном режиме без моего вмешательства. Надеюсь в оптимальные сроки Вы получите свой отремонтированный автомобиль.

  • Наталья (гость)
    20:28

    Автомобиль уже неделю в сервисе Револт, странная диллерская станция, идет затягивание ремонта, постоянное досогласование с Вашей компанией, если ремонт будет не качественный обращусь опять к Вам за помощью, после этого отпишу окончательный результат по страховому случаю.

  • Наталья (гость)
    20:32

    Автомобиль отремонтирован, из ремонта забрала. ВСК спасибо! Думаю, что проволочка и не согласованность по вине диллера, куча послеосмотров, некачественное фото, попытка свою нерадивость(Револт моторз) списать на хозяев автомобиля. ВСК ставлю зачет.

    • Новикова Елена Александровна
      11:56

      Здравствуйте, Наталья. Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, оцените работу нашей компании в целом, выставив оценку по пятибальной шкале. Спасибо.

      С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля