СК СОГЛАСИЕ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ СТРАХОВОГО РЫНКА !!!!!!
Проблема решена!
Уважаемые сотрудкики СК Согласие, и снова, здравствуйте!!!)
Особой радости от нашего общения у меня нет, но все же прошу ответить Вас на мои вопросы в передыдущем комментарии, т.к. Арсен Александрович всей глубины проблемы не раскрыл и не решил, а затяжка времени на 8 месяцев от СК Согласие, я действительно считаю проблемой страхового рынка, т.к. ни одна страховая компания, которая следит за своим рейтингом и статусом на рынке страховых услуг, не позволяет так ПО ХАМСКИ СЕБЯ ВЕСТИ по отношению к клиенту у которого произошло страховое событие застахованного тс! И иметь столько наглости, утверждать мне, что 8 месяцев ожидания это нормально!!! Мое дело (51274/13) по убеждениям оператора Вашего кол-центра (88002000101) находится на формировании распорядительных документов для бухгалтерии, с 26 августа! Я считаю, что это все обман компании! дают не правильную информацию о ходе дела, я понимаю, что 15 дней формировать, какие-то распорядительные документы-это бред! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ???? Все возможные сроки просрочены!!!
Касательно заявленного страхового случая сообщаем, что денежные средства были переведены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 240453. Рекомендуем обратиться в банк для получения детальной информации по счету и перечислению средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
СК СОГЛАСИЕ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ СТРАХОВОГО РЫНКА !!!!!!
Уважаемые сотрудкики СК Согласие, и снова, здравствуйте!!!)
Особой радости от нашего общения у меня нет, но все же прошу ответить Вас на мои вопросы в передыдущем комментарии, т.к. Арсен Александрович всей глубины проблемы не раскрыл и не решил, а затяжка времени на 8 месяцев от СК Согласие, я действительно считаю проблемой страхового рынка, т.к. ни одна страховая компания, которая следит за своим рейтингом и статусом на рынке страховых услуг, не позволяет так ПО ХАМСКИ СЕБЯ ВЕСТИ по отношению к клиенту у которого произошло страховое событие застахованного тс! И иметь столько наглости, утверждать мне, что 8 месяцев ожидания это нормально!!! Мое дело (51274/13) по убеждениям оператора Вашего кол-центра (88002000101) находится на формировании распорядительных документов для бухгалтерии, с 26 августа! Я считаю, что это все обман компании! дают не правильную информацию о ходе дела, я понимаю, что 15 дней формировать, какие-то распорядительные документы-это бред! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ???? Все возможные сроки просрочены!!!
Касательно заявленного страхового случая сообщаем, что денежные средства были переведены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 240453. Рекомендуем обратиться в банк для получения детальной информации по счету и перечислению средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru