Добрый день, Ирина Алексеевна!
Мы получили комментарии сотрудников, занимающихся реализацией годных остатков автомобилей при урегулировании убытка на условиях Полная гибель.
По действующей Процедуре годные остатки автомобиля публикуются на аукционе в день создания приказа на выплату с указанием даты начала торгов.
В Вашем случае приказ на выплату страхового возмещения был создан 16 сентября 2013 года.
17 сентября 2013 года на аукционе была опубликована информация по годным остаткам и дате начала торгов 26 сентября 2013 года.
Выплата страхового возмещения перечислена на Ваши банковские реквизиты 19 сентября.
С 16 по 19 сентября приказ утверждался руководителями соответствующих подразделений.
Таким образом, в действиях компании нарушений не усматривается.
За пакетом документов по возврату франшизы в компании виновника Вы можете обратиться в РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге.
К сожалению, первоначально Вы не указали в заявлении копии каких документов Вам необходимы.
У каждой компании свои требования к пакету документов, поэтому их представление на возврат франшизы – исключительно добрая воля компании.
Надеемся, что данная информация будет полезна посетителям Интернет-ресурса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Почитайте закон о страховании. Вы имели право заявить так называемый абандон, т.е. отказаться от годных остатков в пользу страховой.
Положения правил страхования, в т.ч. обуславливающие уменьшение страховой суммы, учет амортизационного учета или особый порядок снятия автомобиля с учета не могут противоречить действующему законодательству.
В случае явного отказа страхователя от прав на застрахованное имущество в порядке п.5 ст.10 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» предусматривается выплата страховой суммы, и в том размере, который указан в страховом полисе.
По автомобилю признана полная гибель. Надо снимать с учёта. Приезжаю с доп соглашением Ресо в мрэо. В нем среди реквизитов Ресо нет даже Инн. В связи с этим мрэо отказываемся снимать авто с учёта. А в Ресо заявляют, что такая рыба для всех, реквизиты вписывать не будут. Замкнутый круг. В итоге отношение уродское во всем.
Полная гибель ТС
Сразу отмечу, если оценивать страховую компанию исключительно по полученному результату, то РЕСО-Гарантия — хорошая, надежная компания, исполняющая свои обязательства.
14.08.2013 года в результате ДТП на стоянке (виновник ДТП, сбив ограждение, врезался в ряд припаркованных машин), мой автомобиль серьезно пострадал и страховой компанией была признана полная гибель ТС (АТ4695602). Страховое возмещение было перечислено 19.09.2013, т. е. в общей сложности через месяц с момента ДТП.
Однако, мне пришлось столкнуться с рядом неприятных моментов, которые привели к лишней нервотрепке.
Началось с того, что информация о режиме работы площадки для поврежденных автомобилей, выданная страховой компанией, не соответствует действительности. Мелочь, безусловно, но вынуждает радикально менять уже спланированный день. Далее, автомобиль передается фирме-партнеру, представители которой диктуют свои условия, ссылаясь на договоренности со страховой компанией. В противном случае они отказывают в подписании акт передачи и в ультимативной форме предлагают убрать машину с их площадки.
В результате, в случае малейшего отступления от базовой комплектации (а не комплектации на момент страхования, как значится в направлении) передаваемого автомобиля, на площадке отказываются выдавать акт передачи ТС по форме страховой компании. В моем случае отсутствовал переходник для секреток на колесах (причем, если бы этот момент был отражен в направлении выдаваемом страховой компанией, я не забыла бы взять с собой данную деталь).
В итоге, до момента передачи этого самого «переходника» (который являлся не застрахованным доп. оборудованием) мне была выдана «бумажка» под названием «Акт» от компании, с которой у меня не было никаких юридических отношений. Позже после передачи злосчастного «переходника» мне выдают так называемый Акт по форме РЕСО, который оказывается юридически несостоятельной бумажкой с факсимильной подписью и штампом «РЕСО». Затем, имея на руках подобную бумажку, ожидаешь страховой выплаты, которая по условиям страховой компании должна осуществиться в течении 30 дней с момента передачи.
Через день после передачи автомобиля сотрудники страховой компании по телефону мне ответили, что приказ на выплату еще не подписан. Из любопытства я захожу на сайт интернет-аукциона РЕСО и обнаруживаю свою машину, которая уже дня два как выставлена на торги, хотя без перечисления мне страховой выплаты, распоряжаться моим автомобилем РЕСО не имело права. По телефону мне отвечают, что произошел компьютерный сбой и они будут разбираться. Конечно я не могу утверждать, что оперативная выплата мне страхового возмещения непосредственно на следующий день после моего телефонного звонка и обращения в службу качества РЕСО, явилась следствием обнаруженного мной «компьютерного сбоя», однако, как говорится, «меня терзают смутные сомнения»…
Поэтому, советую всем кто оказался в аналогичной ситуации держать руку на пульсе и самому контролировать действия страховой компании.
Что касается самой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ, то мне кажется, что им стоит внести некоторые изменения в работе с клиентами по страховым случаям «полная гибель ТС» и обеспечить надлежащее оформление всех юридически значимых действий на всех этапах работы с клиентами, в том числе и через своих партнеров.
P.S. Вчера обратилась в РЕСО за копиями документов для возмещения франшизы из страховой компании виновника ДТП (заказаны еще 13.09.2013), на что получила ответ, что подготовка займет 30 дней! Хотелось бы ускорить чисто техническую процедуру копирования.
Благодарим Вас за отклик.
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время поделиться своей историей на данном ресурсе.
Безусловно, только клиенты, прошедшие всю Процедуру урегулирования выплаты по полной гибели, способны в полной мере оценить все ее достоинства и недостатки. РЕСО-Гарантия всегда старается оперативно реагировать на все замечания по совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Все Ваши пожелания по оптимизации процесса мы незамедлительно направили руководителю Центра выплат в Санкт-Петербурге.
Надеемся, что Вы по-прежнему отдадите свое предпочтение РЕСО-Гарантия при заключении договора КАСКО на новый автомобиль.
А мы постараемся оправдать Ваше доверие.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»