Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Развод

Чтоб в Воронеже таких компаний не было! В июле 2013 поцарапала правую дверь и крыло с бампером при заезде в гараж. При обращении в компанию по Каско эти «специалисты» меня уверили, что повреждения имели место при страховании ими же!!! То есть, в конце декабря, при покупке моей машины и на оформлении у меня были страшные царапины по всему правому борту!!! Вот так покупка!!! Отказали почти во всем, в замене, в покраске, буду подавать в суд и добиваться, чтоб эту компанию закрыли навсегда.
Дело АТ4705551

[moderated]
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на все претензии автора отзыва.
Добрый день, Наталья Сергеевна!

Понимаем Ваши чувства.

Вместе с тем, хотели бы прояснить ситуацию.

Договор заключался в декабре 2012 года.
Собственником и Страхователем по договору выступает иное лицо.
Вы являетесь лицом, допущенным к управлению автомобиля.

При заключении договора независимым экспертом проводился осмотр машины 2008 года выпуска.
В ходе предстрахового осмотра экспертом было зафиксировано 21 (двадцать одно) повреждение кузова автомобиля (Предстраховой Акт осмотра прилагаем).

С зафиксированными повреждениями представитель Страхователя/Собственника автомобиля согласился, о чем свидетельствует его подпись в документе.
Таким образом, подписав документ, Страхователь принял условия договора и согласился с Правилами.
Потому что с соответствии с п.6.2.4 Правил страхования компания не несет ответственности за повреждения, имевшиеся на транспортном средстве при заключении договора.
Смеем предположить, что Страхователя при наличии такого количества повреждений, в большей мере, интересовали два риска: хищение и полная гибель автомобиля.

Приведем лишь некоторые примеры. Согласно Акту предстрахового осмотра, передний бампер, лобовое стекло, обивка задней левой двери, диск переднего левого колеса уже требовали замены.
Капот и задняя правая дверь окрашены с нарушениями технологии завода-изготовителя, т.к. деталь должна быть покрашена полностью, точечный окрас детали не предусмотрен технологией.
На ряде деталей имелись царапины и сколы, т.е. эти элементы нуждались в окраске еще в момент оформления договора.

Кроме того, на автомобиле были установлены нештатные диски, незастрахованные как дополнительное оборудование.

В настоящее время РЕСО-Гарантия подготовила направление на ремонт с учетом исключенных деталей, имевших повреждения на момент заключения договора страхования.
А именно, замена переднего правого крыла, задней правой двери, передней правой блок-фары и ремонт задней правой панели боковины.
Направление отправлено на станцию.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

23/09/13
Наталья, добрый день!

Благодарим за обращение.

Мы направили запрос руководителю филиала.
После получения комментария мы опубликуем ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля