В ВСК обратился через мобильное приложение 2.05.2023 года, так как моя дорогая все еще не умет парковаться. А разбираться конечно мне, все эти заявления, бумажки, поедь туда, приди сюда. Здесь я был приятно удивлен, что телодвижений пришлось делать меньше чем я ожидал. Очень хорошо все организовано. Направление выдали на СТО «Автополис Кудрово 2» которое я просил. Запчасти пришлось конечно подождать когда привезут но сам ремонт занял 5 дней. Проведенными работами я доволен. Машина теперь в порядке. ВСК, очень доволен, что КАСКО было оформлено через вас!
Представитель СК
07.08.2023
11:25
Добрый день!
Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне!
Обращение в ВСК через мобильное приложение.
В ВСК обратился через мобильное приложение 2.05.2023 года, так как моя дорогая все еще не умет парковаться. А разбираться конечно мне, все эти заявления, бумажки, поедь туда, приди сюда. Здесь я был приятно удивлен, что телодвижений пришлось делать меньше чем я ожидал. Очень хорошо все организовано. Направление выдали на СТО «Автополис Кудрово 2» которое я просил. Запчасти пришлось конечно подождать когда привезут но сам ремонт занял 5 дней. Проведенными работами я доволен. Машина теперь в порядке. ВСК, очень доволен, что КАСКО было оформлено через вас!
Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне!
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».