Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

КАСКО сплошные проблемы за ваши деньги

Новый автомобиль ниссан кашкай, страховка каско, с аварийным комиссаром. При страховании мне было сказано, что могу выбрать при ремонте любого дилера. Мне въехали в автомобиль 24 августа, мы выбрали сервис «У Сервис на Башиловской» рядом с домом, 28 августа нам сообщили, что на данный сервис направить не могут и было предложено 2 два сервиса, одни из них Крылатский. Перед тем как выбрать сервис, уточнили в Крылатском о наличии всех зап частей и возможности быстро отремонтировать машину, было сказано, запчасти есть, отремонтируем быстро. Выбрали, 2 недели не было ответа. Когда мы позвонили сами к дилеру Крылатский, причем дозвониться до кузовного ремонта можно обладая терпением с 5 раза и в ожидании минут по 30. Просто переводят на кузовной, после инфо по страховому случаю и никто не берет трубку. Когда дозвонились, нам сообщили, что 5 двери нет ни на складах, ни в России и срок поставки не известен. Если позвонить, как обычный клиент, то за наличный расчет 5-ая дверь есть через 2 недели. Благодаря службе качество ниссан, в которую я обратилась, дверь появилась через два дня. 25 сентября меня записали на ремонт. По телефону уточняла, как быстро автомобиль будет готов, сказали в выходные заберете. Приезжаю, на станции говорят, если у вас скрытые дефекты, то вы машину заберете, а мы недели 2 будем согласовывать со страховой. 26 сентября тех станция сообщила, что машину могу пока забирать, а страховая будет согласовывать. Звоню в страховую, объясняю, что уже месяц машина не отремонтирована, я сама решаю вопросы по запчастям и прошу ускорить согласование и сделать за один день, мне девушка оператор очень вежливо твердит одно и то же, что у них есть срок рассмотрения скрытых дефектов, которые на минутку в день приезда аварийного комиссара были видны. Я по человечески прошу ускориться, эту работу можно было сделать месяц назад, а не предоставлять такого низкого качества услуги. Тех станция говорит, что не будет заказывать детали пока не будет одобрения страховой, а заказ деталей еще срок. В итоге сегодня 27 сентября. За мои же деньги, мою же работу по стыковке всех и вся, я остаюсь с разбитой машиной. Я уверена, что мне сообщат, как они все действуют по регламенту обращаю внимание за мои деньги и все молодцы, только у меня машина не отремонтированная. А теперь представьте, если машина была бы не на ходу, вам нужно такое качество?! Ранее я страховалась в ингострахе и в день страхового случая аварийный комиссар сразу выдавал направление на тех станцию и те делали машину быстро качественно. РОСНО ранее решали вопросы по угону сроком в 1 месяц — это опыт моих друзей. А Альянс, что это ??? все по процедуре, а у вас сплошной геморрой, финансовые и моральные потери. Номер моего страхового случая 167420-01 АД/13

Альянс, что это ??? все по процедуре, а у вас сплошной геморрой, финансовые и моральные потери.страховой, За мои же деньги, мою же работу по стыковке всех и вся, я остаюсь с разбитой машиной. Я уверена, что мне сообщат, как они все действуют по регламенту обращаю внимание, за мои деньги и все молодцы, только у меня машина не отремонтированная. А теперь представьте, если машина была бы не на ходу, вам нужно такое качество?!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Мария Алексеевна!

Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что 01.10.2013 г. на СТОА было направлено согласование по скрытым повреждениям (28.09 и 29.09 — выходные дни).
Согласно информации, предоставленной мастером кузовного цеха СТОА ООО «ГАЛФ-Крылатское», запасные части 01.10.2013 г. были заказаны и в ближайшие дни должны поступить на СТОА. После поступления з/ч, в срочном порядке приступят к ремонту.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, возникшие при урегулировании страхового случая.
6 комментариев
6 комментариев
  • Мария (гость)
    18:37

    Продолжение плохого качества следует:
    26 сентября в страховую потупил акт на согласование ремонта поврежденных скрытых дефектов. Вежливые работники Альянса сказали, что согласование проходит от 3 до 5 дней, но они обязательно помогут и рассмотрят в кратчайшие дни! 1 октября еше раз уточнили, как дела. Нам вежливо ответили ваш акт согласовывают по ускоренно и через 2 дня согласуем. Так здорово с 26 сентября по 2 октября уже прошли все максимальные сроки. Дтп было 26 августа, сегодня 3 октября машина не отремонтирована!!! Можно работать качественно за оплаченные услуги?!!!

  • ЮРИЙ (гость)
    18:39

    БЕГИТЕ ИЗ СК АЛЬЯНС И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖИТЕ!!! стыд и позор ск альянс!!! насчитали мне за покраску двух деталей (заднего бампера и заднего крыла) на почти новой машине ,15.000 руб.я предоставил альянсу счет на выполненные работы на 46.000 руб.альянс и это не принял во внимание оставил дважды сумму без изменений 15.000 руб. даже у армян за эти деньги не сделаешь!!! готовим документы в суд. все кто столкнулся с заниженными выплатами от ск альянс.подавайте в суд, не унижайте себя! я заплатил за каско 152.000 руб.а получить за ремонт 46.000 не могу!!! разве это не мошенники!!??? сразу подавайте документы в суд на ск альянс!!!

  • ЮРИЙ (гость)
    18:44

    СОГЛАСЕН СК АЛЬЯНС ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ РОСНО!!! ЧТО ТАМ ГЕМОРОИ И ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ВЫПЛАТАМ!!! ЧТО ТЕПЕРЬ В СК АЛЬЯНС!!! РАССКАЖИТЕ ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ ЧТО БЫ НИКОГДА НЕ СТРАХОВАЛИСЬ В СК АЛЬЯНС!!! ВОЗНИКЛИ МАЛЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ,,. НЕ НАДО ОБЩАТЬСЯ С СК АЛЬЯНС… ПРОСТО ПОДАВАЙТЕ В СУД!!! И СТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!!! ЧТО БЫ ЛЮДИ НЕ ПОПАДАЛИ НА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!

  • ЮРИЙ (гость)
    18:47

    КУПИЛИ НОВУЮ МАШИНУ В САЛОНЕ АВИЛОН. ТАМ ЖЕ НАС УБЕДИЛИ ЧТО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АЛЬЯНС ЭТО САМОЕ ВЫГОДНОЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МЫ СОГЛАСИЛИСЬ. И С ЭТОГО МОМЕНТА НАЧАЛОСЬ… ПЕРВЫЙ ЖЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ОБОШЕЛСЯ НАМ В ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ЗА ПОЛИС КАСКО МЫ ЗАПЛАТИЛИ 152.000 РУБ. В ИТОГЕ МНЕ ПРИШЛОСЬ САМОМУ ПОСТОЯННО НАЗВАНИВАТЬ И ВСЕ ВЫЯСНЯТЬ. ОДИН РАЗ ДАЖЕ ПОЗВОНИЛИ ИЗ ОТДЕЛА ПРЕТЕНЗИЙ И СПРОСИЛИ «КАК ВЫ ДУМАЕТЕ НА КАКУЮ СУММУ У ВАС УЩЕРБ?» В ИТОГЕ СО ВСЕМИ ПРОБЛЕМАМИ… МЫ ПОЛУЧИЛИ СУММУ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА СПУСТЯ БОЛЕЕ МЕСЯЦА. ПРИ ЭТОМ ИЗВИНЕНИЙ МЫ ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛИ. ДАЛЕЕ…. МЫ ОБРАТИЛИСЬ ВТОРОЙ РАЗ В ЭТУ ПОГАНУЮ КОМПАНИЮ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ… ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ… ПРИ ТОМ ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА КАСКО И ПРИ ТОМ ЧТО У НАС ЕСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР… МЫ ПОСТОЯННО НАЗВАНИВАЕМ И ВЫЯСНЯЕМ ВСЕ САМИ!!! ЗА ПОКРАСКУ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ НАМ ПОСЧИТАЛИ (ЗАДНИЙ БАМПЕР И ЗАДНЕЕ КРЫЛО BMW 740) ПЛЮС ПОЛТОРА ЧАСА РАБОТ… АЛЬЯНС ОЦЕНИЛ В 15.000 РУБ. Я ИМ ОБЪЯСНЯЮ ЧТО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ Я ДАЖЕ У АРМЯН НЕ СДЕЛАЮ НА НОВОЙ МАШИНЕ. ЖАЛЕЮ ЧТО ПОВЕЛСЯ НА УГОВОРЫ И УБЕЖДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ САЛОНА АВИЛОН (СТРАХОВОЙ ОТДЕЛ). ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕСМОТР НИЧЕГО НЕ ДАЛИ… СУММУ ОСТАВИЛИ ТУ ЖЕ. ТЕПЕРЬ ПОЙДЕМ В СУД!!! ЛЮДИ ЕСЛИ ВЫ СТОИТЕ ПЕРЕД ВЫБОРОМ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ… НЕ ВЫБИРАЙТЕ АЛЬЯНС!!! ЭТО ПРОБЛЕМНАЯ КОМПАНИЯ. И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ НО И МНЕНИЕ МНОГИХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТОЙ НЕ ПОРЯДОЧНОЙ КОМПАНИЕЙ АЛЬЯНС!!!

  • Ужасы совдеповского сервиса (гость)
    14:51

    Хочется обратиться к зарубежным коллегам АЛЬЯНСА. Господа, наведите порядок в Вашей «дочке». Не позорьте свой бренд. В Германии мои друзья утверждают, что это одна из лучших компаний. Здесь раздут штат, а толка нет. Полное неуважение и хамство. Офисы находятся в неудобнейших местах, на Озерковской припарковать не реально. Ближайшая парковка на Павелецком вокзале, зато машины руководства за забором под охраной. На деньги клиентов от жира бесытся. Сплошной обсчет и обман.

  • Мария (гость)
    23:26

    Уважаемый Альянс! Спасибо, за Ваш ответ на сайте. Для всех потенциальных клиентов сообщаю, что сотрудники Альянса не оповещали меня об итогах рассмотрия, а только благодаря службе качества Ниссан, я узнала, что согласовние разногласий получено. Уважаемый Альянс, я Вам заплатила деньги за качественное обслуживание, а причиненные неудобства мне стоили денежных расходов. Еще раз сообщаю, что машина была разбита 24 августа, отремонтированную машину получила 26 октября. Уважаемый Альянс, обслуживайте клиентов бесплатно и тогда приносите просто извинения! Никому не рекоммендую страховаться в Альянсе!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля