Здравствуйте!
Напишите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 92813 АСН. Я проверю ситуацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Я подписал договор и оплатил продукт потому что меня в первую очередь привлекли дополнительные опции о которых я выше указал, без них мне данный продукт не интересен, и самостоятельно оформлять его я бы не стал. Менеджер на продаже не упоминала о том что эти опции могут быть отключены в одностороннем порядке. Считаю что меня ввели в заблуждение.
Здравствуйте!
СК не меняла условия по договору.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сплошное разочарование. Страховая в одностороннем порядке меняет условия.
Я оформил программу Семейный актив Премиум в Сбербанк. ВМР1А № 0****6 от 08.09.2020
Основным моментом при покупке данного продукта для меня были:
— возможность пользоваться бизнес зонами в аэропортах и вокзалах
— персональный менеджер
— обещанная высокая доходность по вложенным сродствам.
Однако, через год после покупки продукта, в одностороннем порядке поменялись условия:
— минимальная сумма стала 2 млн руб.- у меня отключились пакеты премьер- доступ в бизнес залы закрыт- меня как клиента демаркировали, т.е. я не могу пользоваться услугами персонального менеджера, просят оформить ещё один страховой продукт или оплачивать ежемесячно 1990 рублей.- доходность от вложений за 3 года 1,5% (информация из личного кабинета)
Все эти изменения без моего согласия подтолкнули меня искать решения. В июле 2023г. я написал заявление на изменение срока страхования (вместо 20 лет сделать 5) предложение от страховой меня мягко говоря удивило, при изменении срока – фактически первые два года платежей просто сгорают, обоснований — никаких!
Хотя при оформлении менеджер уверял что можно будет через 5 лет изменить условия или полностью забрать без потерь все свои накопления, что оказалось обманом. Метод пересчёта вложений при при изменении условий не указан в договоре оформляемом при покупке продукта, представители страховой не раскрывают информацию каким образом они высчитывают новые условия.
Далее я написал заявление на расторжение, меня категорически не устраивают новые или предложенные условия. Ко всему у меня произошло сокращение по основной работе. У меня потребовали доказательства снижения дохода (за 3 года!) и потери работы.
Я предоставил в страховую сбербанк все выписки по банковским счетам где чётко видно резкое сокращение доходов за последние 3 года, после недели рассмотрения мне отказали в расторжении.
На каком основании они требовали раскрытие личных доходов — тоже непонятно… Прошу рассмотреть мой вопрос и урегулировать его в досудебном порядке. А именно: расторгнуть договор с сохранением всех внесённых средств по причине потери работы, или изменить срок страхования на 5 лет без потери накопленных средств.
При оформлении полиса в 2020 году, вы ознакомились и согласились с правилами страхования, подписав договор.
По п.7.3. правил при досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва.
Уплаченную страховую премию не возвращают.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер