Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Игнорируют, не выплачивают инвалиду страховую сумму

Между ООО СК «Сбербанк страхование жизни» и мной в марте 2022 г. был заключен договор страхования жизни (номер кредитного договора №295893).

Договором предусмотрено, что при наступлении страхового случая, а именно инвалидность 2 группы застрахованного лица, ООО СК «Сбербанк страхование жизни» обязано выплатить страховую сумму на счет застрахованного лица или выгодоприобретателя.

26 апреля 2023 г. я обратился в ООО «СК Сбербанк страхование жизни» о наступлении страхового случая и для получения денежных средств. Все необходимые документы были предоставлены сотруднику банка. После этого прошло вот уже более 3 месяцев и никакого решения, ответа нет. На все мои обращения и звонки, мне говорят ждите. На вопрос сколько еще ожидать, ответа нет. Хотя по договору указано что в течение 15 дней принимается решение о выплате или отказе.

Мною все обязательства по договору исполнены надлежащим образом. Согласно ч. 1 ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.

На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами действующего законодательства, ТРЕБУЮ:
1. Сообщить сколько еще дней требуется для принятия решения? Сообщите срок, 3 дня, неделя, месяц?
2.Выплатить мне денежные средства, предусмотренные договором страхования жизни в рамках наступления страхового случая, а именно получения 2 группы
инвалидности по общему заболеванию от 17.04.2022 в течение 10 календарных дней.

Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК
«Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.

Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к. решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а так же
ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, а так же на сайтах независимых источников.

Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.

Ничего
Оформляют договор страхования быстро без проблем, рекламируя что без проблем за 15 дней выплатят страховой случай в случае проблем. По итогу жду уже более 3 месяцев решения, а они просто игнорируют и затягивают сроки ответа.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день!

Ранее СК отправила вам письмо на адрес регистрации. Страховщик имеет право:
— Проверять достоверность данных и информации, сообщаемой Страхователем/ Застрахованным лицом, любыми способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации;
— Запросить недостающие документы/сведения и отсрочить принятие решения о признании или непризнании события страховым случаем.
Сейчас коллеги дополнительно проверяют документы, информацию и факты по произошедшему событию. Решение о страховой выплате можно будет принять только после проверки.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
10 комментариев
10 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    16:27

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 92869 АСН. Я все проверю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    19:32

    Письмо получила, спасибо.
    Всё проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    13:07

    Уважаемый автор, компания запрашивала у Вас какие-либо недостающие документы? Какие именно данные и информацию Вы направляли в компанию, т.е. что именно компания имеет возможность проверить?

    • nailahmetzyanov
      01:02

      Последний запрос документов был в мае. Больше ни запросов, ни писем, ни решений от них нет.
      Были переданы запрашиваемые документы:
      — заявление о страховой выплате
      — нотариально заверенная копия справки МСЭ об инвалидности
      — оригинал выписки из медицинской карты за 5 лет
      — нотариально заверенная копия протокола проведения медико-социальной экспертизы и направление.

  • АСН Администратор
    21:30

    Уважаемый Наиль, компания выплатила Вам деньги?

  • Михаил Дедков
    06:46

    У меня такой же случай, отказывают без причино… придумывают всякую ерунду… и не отказывают и не выплачивают…

  • Михаил Дедков
    06:47

    Надо обращаться в суд.я так думаю…

  • Валентина Михайлова
    21:03

    А сроки существуют? Вы запросили у страхователя доверенность на получение дополнительных документов по нему? Уведомляете о ходе и результатах проверки? И стадии? Вы злоупотребляете своим правом и ожидаете, что инвалидность снимут, что человек не пройдёт переосвидетельствование …. «Страховщик имеет право:
    — Проверять достоверность данных и информации, сообщаемой Страхователем/ Застрахованным лицом, любыми способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации;
    — Запросить недостающие документы/сведения и отсрочить принятие решения о признании или непризнании события страховым случаем.
    Сейчас коллеги дополнительно проверяют документы, информацию и факты по произошедшему событию. Решение о страховой выплате можно будет принять только после проверки.»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля