Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Повреждения отсутствовали на момент страхования,а красить бампер отказывают.

Проблема решена!

Дело номер: AT 4683656
Добрый день хочу выразить несогласие в неправомерном отказе компании РЕСО в возмещении полного ущерба и неисполнении своих обязательств перед клиентами по страховому случаю
В конце декабря 2012 года застраховали по КАСКО автомобиль Опель Инсигния 2011 г в Ресо, агент сделал все необходимые фотографии, автомобиль был чистый, насколько это возможно зимой. На момент страхования никаких повреждений не зафиксированно, имеется запись в полисе КАСКО *Повреждений — нет*. Летом 2013 года наступает страховой случай, повреждена левая сторона переднего бампера и царапины на переднем крыле. Вызвали ДПС, выдали справку. После осмотра экспертом из Ресо, он сказал, что отказывают в окраске бампера, т.к. на нем имелись повреждения на момент страхования ( два скола с правой стороны бампера, показывал фото).Фотография не является доказательством. Мы направляем дело на рассмотрение руководства – опять отказ. Пишем заявление о том, что необаснованно отказывают в окраске бампера, т.к. в полисе ясно написано *Повреждений — нет*. На момент страхования никто не предупреждал о том, что у нас не застрахован бампер на окраску, никакого документа мной подписано не было, о том, что я информирована по поводу сколов или иных повреждений. Вопрос к Ресо, может быть моя машина вся не застрахована? Ресо ссылается на ошибку эксперта, но ошибка эксперта не должна никаким образом отображаться на моих интересах, т.к. со своей стороны полностью выполнила свои обязательства, заплатив полную стоимость. А также если Вы утверждаете, что бампер не был застрахован, почему я заплатила полную стоимость КАСКО? Думаю буду обращаться в суд, для решения своего вопроса.

-Хороший офис
-Описано в страховом случае
Администратор: Поскольку проблема решилась, автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана. Благодарим за обратную связь!
Оксана Павловна, добрый день!

Благодарим Вас за ожидание.
Руководством компании РЕСО-Гарантия принято решение о выдаче направления в полном объеме.
Приглашаем Вас за направлением на ремонт.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

25/09/13
Уважаемая Оксана!

В настоящий момент мы активно занимаемся урегулированием Вашей претензии.
После получения всех необходимых разъяснений мы примем окончательное решение и незамедлительно проинформируем Вас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    14:47

    Уважаемая Оксана Павловна, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?

  • АСН Администратор
    15:04

    Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Бубенцов Денис Петрович (гость)
    13:36

    Спасибо автору за поднятую проблематику!
    Сейчас столкнулся с той же проблемой и тоже РЕСО. Все как описывает Оксана! При страховании был составлен акт осмотра, в котором указано, что имеются повреждения только на переднем бампере. Обращаюсь по страховому случаю на правые переднюю и заднюю двери. Отказывают, ссылаясь на то, что имелись повреждения на момент страхования. На вопрос, почему это не указано в акте, ссылаются на ошибку их эксперта, а также на какие-то фотографии, которых я даже не видел и мне их присылать отказываются.
    Уже готов обращаться в суд и наполнить интернет негативными отзывами и документальным подтверждением. Но! Появилась надежда. Увидел, что есть в РЕСО некая Вера Ивановна Лабур, которая имеет опыт решения таких вопросов. Вера Ивановна, обращаюсь к Вам, если вы просматриваете данный форум, отзовитесь, пожалуйста, возможно удастся решить вопрос без судебного вмешательства.
    Бубенцов Денис Петрович
    Номер моего дела: АТ 4824999

    • Лабур Вера Представитель СК
      11:38

      Денис Петрович, благодарим за обращение.
      Мы направили нашим специалистам запрос по Вашему выплатному делу.
      После получения разъяснений, мы свяжемся с Вами по телефону.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Бубенцов Денис Петрович (гость)
        22:35

        Вера Ивановна, общественность заинтересована в том, чтобы знать чем заканчиваются такие дела и на сколько можно доверять страховым компаниям на самом деле! Прошу Вас не скрывать ваши результаты от посетителей данного сайта, и публиковать разъяснения на этом форуме. Жду Вашего ответа в форуме.

        • Лабур Вера Представитель СК
          15:48

          Ответ СК:
          16.12.2013
          Денис Петрович, добрый день!
          Поясняем, что все повреждения, имеющиеся на момент оформления договора КАСКО должны быть зафиксированы агентом как на фотоматериале, так и в Акте осмотра.
          Согласно п.6.2.3. Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имеющиеся на момент заключения Договора страхования.
          На момент оформления договора КАСКО на указанных элементах Вашего автомобиля были повреждения ЛКП в виде горизонтальных царапин, не зафиксированных агентом в Акте осмотра.
          Агентом, оформлявшим договор КАСКО, данные повреждения были отражены только на фотоматериале.
          В связи с этим фактом, к агенту применены меры административного воздействия, дыбы исключить повторения в будущем.
          Руководство РЕСО-Гарантия, рассмотрев Ваше обращение на данный ресурс, приняло решение пойти Вам навстречу и согласовать окраску передней и задней правой дверей.
          Направление на ремонт Вам оформлено и выдано 14.12.13.
          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Андрей Рябикин
    05:01

    Уважаемая Вера Ивановна, я хотел бы обратиться к вам с той же проблемой и опять же Ресо.
    Суть вопроса в следующем. Машина застрахована без повреждений, о чем свидетельствует запись в полисе. У меня два дела №№ АТ 4955529 и АТ 4969975. В первом деле повреждены 3 элемента, задняя правая дверь, заднее правое крыло и задний бампер, о чем свидетельствует постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. На заднем крыле имеются следы отслоения краски в результате эксплуатации, не связанные с данным страховым случаем, в покраске отказано. Дословно «Задний бампер в ремонт не включать» вообще без объяснения причин. Во втором деле точно такая же ситуация с покраской уже левого заднего крыла. Я обратился за консультацией к юристу, он сказал, что так как повреждений нет на момент страхования — то повреждения должны быть устранены полностью. Хотел бы уточнить возможность решения этого вопроса в досудебном порядке, так как мне посоветовали не тянуть с иском и решать вопрос до ремонта.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля