Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания смогла помочь в разрешении проблемы.
Дело в том, что я не могу предоставить такую информацию, так как ей не владею. Полиса в сбербанке не выдали, только заявление на страхование.
Уважаемая Марина, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию, необходимы данные, которые запросил представитель СК.
ФИО: Ширяева Марина Марковна
Кредитный договор №353108 от 7 марта 2012г.
Отделение №8637 Сбербанка России
Разберитесь уж наконец, пожалуйста
Отвратительная работа с клиентами
Добрый день. Брала кредит в Сбербанке. Было оформлено страхование жизни от Альянса. 5 августа 2013 года наступил страховой случай. 8 августа обратилась в Сбербанк со всеми необходимыми документами о признании страхового случая (инвалидность 2 группы). В начале сентября позвонили из страховой и сказали, что им нужен ещё один документ, на который я должна им дать своё разрешение (хотя в договоре сказано, что страховая компания и так представляет мои интересы). И вот уже октябрь и, до сих пор от страховой компании никаких новостей. А я продолжаю платить кредит, хотя страховой случай наступил, что признала страховая при моём посещении офиса компании. При том проценты то по кредиту продолжают начисляться. В общем ужас!