Уважаемая Марина, из текста отзыва следует, что Вы не удовлетворены работой компании, а оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
да, вы правы. поставленная мною оценка не имеет отношения к самому проекту. извините за ошибку.
вы можете исправить ее на положительную.
ПОНЯЛА!!!
т.е. сначала не поняла, теперь ПОНЯЛА)
спасибо, Евгений! туплю по-тихоньку под гнетом детей
дорогая администрация, исправьте оценку страховой на 1 ( у них все-таки было еще полдня, чтобы перечислить деньги, но срок истек)
спасибо
задержка выплаты в Согласии
Дело № 29811/13. Признана полная гибель автомобиля.
3 сентября в офис на Графском мы привезли документы. В течение 20 рабочих дней обязаны перечислить деньги. Сегодня последний день — денег нет.
Я многодетная мать и мне приходится возить детей на такси. Т.е. ежедневно я трачу порядка 200рублей. Почему я должна платить за просрочку страховой? К слову, страховой случай произошел 11 февраля(!!!)- почти 8 месяцев. Любую информацию все эти 8 мес приходилось вытягивать из сотрудников. При чем часто они противоречили друг другу.
Ни до одного специалиста в отделе Тоталь мы дозвониться не смогли. Оператор в кол-центре сказала, что сделает запрос, ответ будет в течении 4 дней. БРЕД!!! Ждать еще 4 дня для того, чтобы потом опять позвонить для того, чтобы нам опять назвали какие-нибудь срока? Это замкнутый круг.
Если деньги не будут перечислены в ближайшие дни, пишем претензию в Согласие, заявление в Роспотребнадзор и в Фед. службу надзора.
Денежные средства по страховому случаю были перечислены 01.10.2013 под номером платежного поручения 240666, таким образом страховое возмещение было переведено ровно через 20 рабочих дней после того, как были подписаны документы о передаче ТС.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru