Буду писать жалобу в ЦБ на бездействие страховой компании.
Казаков Александр, добрый день.
1. нужно составить Претензию, изложить все в хрон порядке и требовать ТОЛЬКО ремонт ТС.
Если действия будут правильные и последовательные, то сможете получить выплату (неустойку и тд… — зависит от действий СК)
Претензию нужно направить бумагой по Почте заказ письмом с опис влож.
Срок ответа на письм Претенз = 10 календ дней (не считаем только Праздники).
15.08.2023 Вы направили Документ.
Но насколько он был корректным и там какие требования были изложены?
Почему считаете, ремонт должен быть произведен у официала? Возраст ТС?
>приложил все.
В рамках спора с СК по ОСАГО все оценки и тд должны быть только по Правилам ЕМ.
Если есть вопросы — задайте.
Здравствуйте, машина новая и по условиям страхования СТО на дилере.
Добрый день.
Ок, если ТС не старше 2х лет
п. 15.2 ст. 12 ФЗ-40
требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).
Указывайте это в Претензии.
Восстановление у официального дилера подлежат транспортные средства, чей возраст не превышает 24 месяца с даты изготовления (п. 15.2 ст. 12 ФЗ-40). Страховая компания отправляет ТС на починку в тот дилерский центр, с которым у него есть соглашение. Как и в случае с обычными станциями, клиент может выбрать центр по своему усмотрению и починить машину там, но для этого требуется согласие страховой организации.
Александр, Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании.
Мы прикладываем все силы для того, чтобы предоставлять
высокий уровень поддержки нашим Клиентам.
По Вашему отзыву проводится проверка.
По ее завершении мы обязательно вернемся к Вам с обратной связью.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Все сроки вышли, никакого решения. затягивают сроки...НЕ рекомендую.
Застраховал свой автомобиль по каско 03.02.2023г.
Номер полиса 145-0015090-07966.
10 июня 2023г. попал в ДТП, не по своей вине.
15.06.2023г. Подал все документы и предоставил на осмотр машину.
Через месяц позвонил, сказали дело на рассмотрении 30 рабочих дней на принятия решения и 15 рабочих дней на еще непонятно что.
После 30 дневного срока так и не ответили какое решение было принято. Следующие попытки узнать, что же мне делать, не увенчались успехом. Операторы просто уточняют всю информацию, говорят минуточку мы все уточним и переключают на ожидание… после пары минут прослушивания их мелодий благополучно скидывают. И так каждый раз, увлекательный аттракцион.
2.08.2023 поехал к официалам сделал дефектовку и предварительный заказ наряд.
Отправил претензию, приложил все.
15.08.2023 получили претензию, а 16.08.2023 мне позвонили непонятные ребята дали адрес и сказали езжай туда, машину сначала посмотрят потом сделают. На вопрос вы кто, ответили что станция, но не официального дилера.
Направления так и не получал.
Приехал посмотрели, сфоткали. Сказали, что делать не будут запчастей нет.
Звоню опять в страховую, там все так же без изменений, трубочку благополучно скинули.
Отношение отвратительное, невозможно дозвониться.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту контору.
По Вашему отзыву проведена проверка.
Страховое возмещение перечислено на ранее предоставленные банковские реквизиты согласно платежного поручения 102 от 29.08.2023.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».