Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, через обратную связь на сайте компани — в тех поддержку. А когда создаю новый полис и прикладываю все сканы, то на странице идёт загрузка… и ничего
Добрый день!
Просим уточнить номер страхового полиса, а также направлялись документы на электронную почту company@skgelios.ru и с какого эл. адреса? Это поможет нам в сжатые сроки провести проверку и дать вам свои комментарии.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Не могу продлить полис
Почему выдаёт ошибку — Данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК!
Неужели второй раз сканировать пачку документов. Что за бред?
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. В сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в ближайший офис компании или направить на электронную почту компании company@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление от страхователя
-В/У свое и водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственное подразделение.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».