Через посредника все оформляется без проблем.Конечно же за доп плату.Это просто издевательство над людьми.Почему одни могут оформить а другие нет.Намеренное препятствие которое не торопятся исправлять.
Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93541». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Письмо получили. Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Сегодня прислали ответ.
Проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили.
Да как так то, куда смотрят эти разработчики!!! Попробую ещё раз и напишу жалобу в ЦБ.
Проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили.
Рекомендуем повторить попытку, приложив все документы и заполнив все сведения, запрашиваемые системой.
Если снова возникнут трудности, просим, направить нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93541».
Команда «Росгосстраха»
Починили, код ввел со 2 раза.И что это было непонятно.Явно была ошибка сайта.
Да.Но моя оценка не изменится.Проблему начали решать только после написания отзыва сдесь, звонки на горячую линию и обращения на сайте компании не помогли от слова совсем.
Вопрос не решился, прямо сейчас ввел раз 20 код, пишет неправильно введен код с картинки.
Аналогично, вводил раз 20 и пишет что неправильно, думал может дело в браузере?
Пробовал во всех, пробовал чистить кэш, пробовал с телефона и других пк, везде пишет что неправильно введено, страховка нужна срочно, убил часа 2 на ввод данных и сломанную капчу на их сайте.
Если у них проблем как они говорят нету тогда остается искать другую страховую, тут они уже не помогут никак
Неправильный код с картинки.
Здраствуйте, постоянная ошибка при вводе кода с картинки.Сегодня целый день пытался оформить но безрезультатно.Написал в службу поддержки вот что ответили.
Мы рассмотрели ваше обращение о заключении электронного договора ОСАГО.
Ошибки могут возникать по разным причинам. Поэтому мы рекомендуем сделать следующее:
Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для Windows, option(⌥)+command(⌘)+e для Mac OS);
Воспользуйтесь стационарным компьютером или ноутбуком, если ошибка возникала при использовании смартфона;
Обновите ваш браузер до последней версии;
Если ошибка повторяется – попробуйте повторить попытку позднее.
Замкнутый круг.Звонил на горячую линию говорят пишите обращение на сайте, после обращения просто отписываются и никакого решения нет.
Спасибо, что стали нашим клиентом!
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»