Здравствуйте, Никита!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93557». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Я получил ответ, мне помогли и наконец получилось, могу повысить оценку до 5, но не знаю куда тут нажимать, не нашел, как изменить, помогли быстро.
Наверно технические неполадки. Никто вам никакие препятствия поставить не хочет, это точно. Раз уж вы тут уже написали, они должны вам помочь
не могу оформить осаго
У меня постоянно одна таже проблема, невозможно ввести капчу, все читаемо, я вижу все буквы, ввожу и постоянно пишет неверно, это препятствие для оформления полиса, почему на вашем сайте такое происходит, как ее ввести, чтобы не было таких препятствий, это просто беспредел, невозможность оформить
Проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили. Рекомендуем повторить попытку с учетом наших рекомендаций по оформлению полиса, которые были направлены на вашу электронную почту. В случае неудачи, просим направить скриншот ошибки нам на help@rgs.ru, в теме письма обязательно укажите «Отзыв АСН_93557».
Команда «Росгосстраха»