Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Сначала СК не согласовывает скрытые(пости 3 мес)затем приступает к тоталу. А кто ответственен за исполнения договора страхования

Сообщаю администрации ASN сложившуюся на 01.10.2013 ситуацию по рассмотрению страхового дела от 18.06.2013 №332431/13. СК выдала направление на ремонт ТС от 02.07.2013, СК согласовала скрытые повреждения (от 02.09.2013 и от 03.09.2013) в сроки более 2,5 месяцев с момента ДТП (несмотря на правила договора страхования). Далее СК пересмотрела лимит от 04.09.2013. Однако 09.09.2013 представители СК направили в СТОА указания, что к ремонту не приступать, запчасти не закупать. ТС, дело переводится в отдел, занимающийся «тотальными» ТС.
По состоянию на 01.10.2013 по убытку № 3324331/13 ТС находится у официального дилера. К ремонту автомобиля за период от 18.06.2013 по 01.10.2013 не приступили по вышеописанным причинам. Информации от отдела, занимающегося «тотальными» ТС, отсутствует. Подходит к концу 4 месяц…а результата НЕТ. Получается, что клиент подписывает договор с СК, составленный самой СК. Выполнение которого заканчивается на получении страховой премии СК.

Просто достаточно прочитать отзывы по данной СК и станет ясно, что неудовлетворительная работа СК это правило данной организации.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/8962
Юрий Владимирович, Добрый день!

Действительно, в ходе согласования объемов ремонтных работ сервисной станцией был выставлен окончательный заказ-наряд, сумма восстановления ТС по которому превышает 75% страховой суммы. При этом ТС признается конструктивно погибшим. Разъяснения были направлены Вам почтой России 24.09.2013 года.
Мы приняли обращение в работу и постараемся, чтобы страховое событие как можно скорее было урегулировано.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • Мария (гость)
    13:00

    Здравствуйте. У меня тоже достаточно большой ущерб по страховому случаю, и превышение лимита.
    Жду ремонта уже 2 мес. Так же как и у Вас уже 10 раз пересматривали скрытые повреждения.
    И согласовали их только частично. По основным элементам просили сделать дополнительные фотографии.

  • AVPaul (гость)
    22:33

    Ни для кого ни секрет, что суд с «Согласием» — решение всех проблем. Инфа соточка процентов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля