Здравствуйте, Юлия!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93621». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Фото может быть идеальнейшим для человеческого глаза, но абсолютно нечитаемым для компьютера. Если запрашивают скан, то и нужно прикреплять скан
Спасибо большое за помощь! все получилось оформить. благодарю за помощь, можно поднять оценку до 4 баллов?
ошибка после проверки птс
возникает ошибка и отказ в оформлении страховки. я не могу застраховать автомобиль на сайте росгосстрах!!! и не дает повторно загрузить скан. фото идеальное
Из нашей информационной системы видим, что 01.09.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»