Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

волокита страховой компании

Номер убытка 0019657601.Страховой случай произошел 07.07.2023. Из за погодных условий дождевыми водами был затоплен мой автомобиль. В страховую компанию я отправила документы 12.07.2023. До настоящего времени из-за волокиты страховой компании Россгострах к ремонту автомобиля не приступали. Автомобиль был направлен на ремонт в г. Коломна в СТОА ООО «КОРС МКЦ» только 04.08.2023. После получения от СТОА дефектной ведомости страховая компания назначила дополнительный осмотр автомобиля на 29.08.2023. Это спустя 10 дней после получения дефектной ведомости от СТОА. Сегодня на осмотр автомобиля эксперт не явился. Об отмене осмотра я и СТОА не были предупреждены. В ожидании эксперта я потратила 4 часа. В салоне уже стоит вонь, кресла и напольное покрытие в плесени. Дефектную ведомость СТОА не утвердили, наверное решили дополнительным осмотром уменьшить количество деталей и работу.Пока дождешься эксперта автомобиль сгниет. Почему то не верят СТОУ, зачем тогда с ними договоры заключать?

Здравствуйте, Елена!

Проверили информацию.

12.07.2023 получили заявление о страховом событии и необходимые документы. 15.07.2023 провели осмотр ТС. На основании проведенного осмотра 21.07.2023 оформили направление на ремонт в ООО «Б*** В*****».

Обращаем внимание, что вашим полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании (п.10.1 договора страхования).

Далее 22.07.2023 получили от вас заявление о смене СТОА, поэтому аннулировали предыдущее направление и 26.07.2023 выдали новое в ООО «О****** Т*******».
Хотим отметить, что мы выбрали станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После получения 27.07.2023 еще одного заявления о смене СТОА, мы перевыдали направление на ремонт в ООО «К*** М**».

Касательно ситуации с осмотром, назначенным на 29.08.2023, мы провели служебную проверку. С сотрудником, допустившим ошибку уже проведена разъяснительная беседа и применены дисциплинарные взыскания.
Простите, что заставили понервничать! Надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.

В настоящее время ваш автомобиль осмотрен и мы уже согласовываем ремонт с партнером. Мы сделаем все возможное, чтобы урегулировать заявленное событие в кратчайшие сроки.

Команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля