Здравствуйте, Антон. Приняли в работу ваше обращение.
Антон, не могли бы вы приложить скриншот ошибки?
Доброго времени суток!
Как долго ждать решения моего вопроса?
Оценку можно ставить 1! Более недели не можем оформить полис!
Добрый день.
За неделю прочёл множество отзывов на данном сайте.
Ответ СК типовой. Так понимаю, что никто и не разбирался в проблеме.
Пробовали несколько раз уже и даже с другого устройства.
Спасибо СК Ренессанс за «решение» столь простой проблемы!
невозможность оформить осаго на сайте
Добрый день.
Вот уже несколько раз пытаюсь оформить полис осаго на сайте компании.
Постоянно одна и та же ошибка — не соответствует дата выдачи документа на ТС.
Всё указано верно (пробовал и птс и стс).
Нет функции приложить скан-копии документов для проверки.
Я инвалид 2 группы, поэтому поехать в офис страховой компании за 100 км не могу.
Как быть с этой проблемой?
Логин для входа в личный кабинет — anton.anatolevich.89@mail.ru
Заказ расчёта осаго — ddz020-923-330.
Мы провели дополнительную проверку корректности работы нашего сайта, а также проверили ваш расчет по предоставленному номеру, но сбоев и/или технических ошибок не обнаружили. Возможно, на момент оформления сайт был перегружен единовременно поступающими запросами — рекомендуем повторить попытку оформления спустя некоторое время, а также попробовать оформить полис через другой интернет-браузер или устройство.
В случае возникновения повторной ошибки, вы всегда можете оформить полис в наших отделениях — https://www.renins.ru/contacts/offices/#tab=list&city=665. Обращаем ваше внимание, что оформление возможно только в Офисах обслуживания клиентов при наличии предварительно распечатанного и заполненного заявления.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.