Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ренессанс Страхование не выполняет ремонт ТС по полису КАСКО

05.08.2023 я обратился в Ренессанс Страхование (далее СК) по страховому событию в мобильном приложении СК со всеми необходимыми документами и фотографиями для урегулирования страхового случая. Заранее предупредил СК, что необходим осмотр с выявлением скрытых повреждений. Зная, что в сегодняшних реалиях сроки поставки запасных частей могут быть большими, я предложил сотрудникам СК обратиться в дилерский центр «А» (автомобиль на гарантии), в котором сроки поставки запасных частей по моему мнению приемлемы. Мое предложение во внимание не было принято и меня направили на осмотр в другой дилерский центр «Б» спустя 15 дней. Я смог записаться на 23.08.2023 года. По прибытию в дилерский центр «Б» осмотреть автомобиль не смогли, так как СК не заявила, что требуется осмотр, при котором могут быть выявлены скрытые повреждения. Мне пришлось перезаписаться на другую дату. По прибытию в дилерский центр «Б» на осмотре автомобиля были выявлены повреждения деталей, которые необходимо заменить: крыло заднее левое, бампер зад., молдинг хром. зад. бампера, направляющ. заднего бампера и пр. (подробнее в изображении). Дилерский центр «Б» сообщил, что сроки поставки запчастей около 4-х месяцев, плюс/минус 2 недели. После осмотра я сообщил о сроках поставки в СК, добавив, что такие сроки меня не удовлетворяют. СК в свою очередь решила искать другие сервисы, которые смогут привезти данные запчасти быстрее. Сегодня, 04.09.2023 года, я позвонил в СК, чтобы уточнить статус урегулирования страхового события. Сотрудники СК сообщили, что ремонт сможет произвести дилерский центр «В» значительно быстрее дилерского центра «Б». Я сразу позвонил в назначенный дилерский центр «В», где мне озвучили следующую информацию: поставка запчастей невозможна, сроков нет, скорее всего запчасть не будет поставлена, о чем они предупредили СК 30.08.2023. После разговора с дилерским центром «В» я позвонил в СК и сообщил эту информацию, на что СК заявляет, что безоговорочно согласован ремонт у данного дилерского центра. Прошу принять меры по урегулированию страхового события, так как прошел месяц с момента моего обращения в СК по данному случаю. Все разумные сроки для согласования ремонта нарушены. В противном случае оставляю за собой право воспользоваться возможностью обращения для независимой оценки повреждений автомобиля и принудительного урегулирования страхового события, с последующим обращением в судебную инстанцию.
https://imageup.ru...

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не ясно, кто прав в данной ситуации, компания сообщает, что по условиям договора направление на СТОА дается по выбору СК.
Здравствуйте, Илья.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. При этом ремонт на станции официального дилера не предусмотрен по договору. Автомобиль 2017 года и уже не на заводской гарантии.
В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях «Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя». В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
По всем опрашиваемым нами станциям, срок поставки запчастей от 60 дней. В сложившихся рыночных условиях это, к сожалению, довольно частая ситуация. Часть запчастей есть на центральном складе, но не все.
По обоим страховым случаям вам будет выдано направление на ремонт на СТОА СОЮЗ АВТО.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    06:50

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:41

    Здравствуйте, Илья. Приняли в работу ваше обращение.

  • NU4M
    10:20

    Уважаемые сотрудники Ренессанс Страхование, вам были направлены документы на эл. почту, подтверждающие наличие гарантии автомобиля. Автомобиль был куплен в августе 2020 года у официального дилера, срок гарантии составляет 48 месяцев или 120 000 км. На сегодняшний день срок гарантии не истек, пробег не достигнут. Ознакомьтесь внимательно с информацией, котрую я ранее предоставлял сотрудникам вашей компании.

    СТОА СОЮЗ АВТО не является официальным дилером, производить ремонт гарантийного автомобиля там нельзя. Так же хочу сообщить, что данный автосервис мне сообщил, что сроки поставки ориентировочные от 60 дней и могут составлять более полугода.

    Обратите внимание, что ваша компания не может согласовать ремонт и найти станцию для ремонта на протяжении месяца, а еще необходимо заказать запчасти и произвести ремонт. О разумных сроках выполнения взятых на себя обязательств речи уже не идет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля