Люда, здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните, вы входите в личный кабинет еОСАГО по ссылке https://www.renins...
Проверьте, пожалуйста, это важно, т.к. это специальный личный кабинет для еОСАГО.
Пробовали ли вы входить с другого устройства?
И укажите, пожалуйста, логин вашего личного кабинета.
Пробовали с одного устройства, но с разных браузеров. Всю проблему подробно описывали сотрудникам с прикреплением сканов, не единажды. Лог 95.5e.xt.r.e.m.e.3@gmail.com
Благодарим за пояснения, приняли в работу ваше обращение.
Вы проверили, по верной ссылке входите в ЛК?
Да
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на вопросы компании.
Уважаемая Люда, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
С кем вы связались? Со вчерашнего дня не было никакого запроса на дополнительные документы. Пол месяца я это слышу про проблему технической ошибки
Вероятно, вы агент, а не страхователь по полису. Мы связывались со страхователем, все ему разъяснили. Более того, страхователь вам уже передал необходимые документы, которые вы передали нам. Все получили, ожидайте, пожалуйста.
НЕ МОГУТ ИСПРАВИТЬ ТЕХ ОШИБКУ В КАБИНЕТЕ
ПРИВЕТСТВУЮ. 2 НЕДЕЛИ НАЗАД СТОЛКНУЛАСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. НУЖНО БЫЛО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ, ЗАШЛА В КАБИНЕТ, ВВЕЛА ДАННЫЕ ВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПИШЕТ ПОЛУЧЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА. НАЖИМАЕШЬ ПРОДОЛЖИТЬ, КИДАЕТ НА СТРАНИЦУ КОТОРАЯ БЫЛА РАНЕЕ И О БОЖЕ, ЧТО Я ВИЖУ. В ГРАФЕ ТС НЕТ ГОДА ВЫПУСКА, ГРАФА НЕ АКТИВНА ГОД НЕ УКАЗАТЬ. СКОЛЬКО БЫ РАЗ Я НЕ ПЫТАЛАСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО. ПИСАЛА И В ТЕЛЕГРАМ РЕНЕССАНСА И ЗВОНИЛА И НА ПОЧТУ СКРИНЫ ОТПРАВЛЯЛА, НИ КАКИХ РЕАКЦИЙ, КРОМЕ ТОГО ЧТО ПЕРЕДАЛИ В ТЕХОТДЕЛ ЖДИТЕ 3 ДНЯ, ПОТОМ ЖДИТЕ ДО 1 НЕДЕЛИ. СЕГОДНЯ С УТРА НАПИСАЛА В ТГ ВООБЩЕ МОЛЧАТ. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ГОРЬКИЙ ОПЫТ, ПОЛ МЕСЯЦА МУЧЕНИЙ. РАЗАЧАРОВАЛАСЬ В КОМПАНИИ
Да, к сожалению, в связи с технической ошибкой, возникает проблема с внесением изменений в ваш полис. Приносим наши извинения за эту ситуацию.
Чтобы вам не ждать исправления, мы связались с вами и проконсультировали, какие документы потребуются нам для удаленного внесения изменений.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.