Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУТ ИСПРАВИТЬ ТЕХ ОШИБКУ В КАБИНЕТЕ

Проблема решена!

ПРИВЕТСТВУЮ. 2 НЕДЕЛИ НАЗАД СТОЛКНУЛАСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. НУЖНО БЫЛО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ, ЗАШЛА В КАБИНЕТ, ВВЕЛА ДАННЫЕ ВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПИШЕТ ПОЛУЧЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА. НАЖИМАЕШЬ ПРОДОЛЖИТЬ, КИДАЕТ НА СТРАНИЦУ КОТОРАЯ БЫЛА РАНЕЕ И О БОЖЕ, ЧТО Я ВИЖУ. В ГРАФЕ ТС НЕТ ГОДА ВЫПУСКА, ГРАФА НЕ АКТИВНА ГОД НЕ УКАЗАТЬ. СКОЛЬКО БЫ РАЗ Я НЕ ПЫТАЛАСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО. ПИСАЛА И В ТЕЛЕГРАМ РЕНЕССАНСА И ЗВОНИЛА И НА ПОЧТУ СКРИНЫ ОТПРАВЛЯЛА, НИ КАКИХ РЕАКЦИЙ, КРОМЕ ТОГО ЧТО ПЕРЕДАЛИ В ТЕХОТДЕЛ ЖДИТЕ 3 ДНЯ, ПОТОМ ЖДИТЕ ДО 1 НЕДЕЛИ. СЕГОДНЯ С УТРА НАПИСАЛА В ТГ ВООБЩЕ МОЛЧАТ. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ГОРЬКИЙ ОПЫТ, ПОЛ МЕСЯЦА МУЧЕНИЙ. РАЗАЧАРОВАЛАСЬ В КОМПАНИИ

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв размещен агентом.
Насколько мы поняли, компания связалась со страхователем и решила ситуацию.
Здравствуйте, Люда.
Да, к сожалению, в связи с технической ошибкой, возникает проблема с внесением изменений в ваш полис. Приносим наши извинения за эту ситуацию.
Чтобы вам не ждать исправления, мы связались с вами и проконсультировали, какие документы потребуются нам для удаленного внесения изменений.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля