У меня похожая ситуация-со вклада и ИИС аж два раза перевели сумму на не понятный страховой продукт, представители СК до сих пор молчат.
При чем все это происходит именно в СБер Банк Премьер, то есть менеджеры нагло врут и вводят людей в заблуждение, видимо у них стоит какая-то мотивация вместо того чтобы продлить вам вклад, они под видом вклада подсовывают страхование жизни «Семейный актив» иногда даже договора не отдают на руки.
Обман при заключении договоров страхования
15.10.2020 г. В отделе Премьер сбербанка персональный менеджер убедил меня заключить договор страхования жизни ( ВМР1А N 0000277340 от 15.10.2020 сроком на 10 лет ). Я на тот момент уже являлась пенсионером и сказала, что в течении такого длительного срока делать выплаты по 199436 руб. У меня не будет возможности. На что консультант уверила меня, что указанный срок это формальность, я смогу в любой момент перевести договор в статус ОПЛАЧЕНО и по окончании определенного срока получить вложенные средства с процентами.
16.12.2021 года я опять обратилась к менеджеру Сбербанка Премьер за советом, какой вклад лучше открыть, так как ранее открытый у меня закончился.Менеджер опять стала меня уверять, что выгодных вкладов на текущий момент нет, а самое выгодное вложение это программа Семейный актив. На что я ответила, что у меня уже открыта программа Семейный актив Премиум и по ней сделано два платежа. Менеджер заверила меня, что первый договор я могу перевести в статус ОПЛАЧЕНО, о том, что это влечет за собой потери, естественно, не было сказано ни слова, а в приложении к договору страхования указаны только выкупные суммы при расторжении договора. В результате, доверившись убеждениям консультанта, я оформила новый договор Семейный актив ВМВР1А N 0000388920 от 16.12.2021 г. Сроком на 20 лет с ежегодным взносом 200735 руб. На вопрос, зачем такой длительный срок, что я являюсь пенсионером и длительно вносить такие большие выплаты не смогу, я получила ответ, что в любое время смогу прекратить договор, и о каких либо потерях сказано не было ни слова. По данному договору мною было сделано два взноса.
По факту оказалось, что даже при переводе договора в статус ОПЛАЧЕНО, я теряю крупную сумму от ранее внесенных средств.
Получается, что менеджеры банка, зная, что клиент пенсионер, намеренно предоставляли искаженную недостоверную информацию, вводили в заблуждение и убеждали заключать договора, которые выполнить для не работающего пенсионера не возможно.
С описанием своей проблемы я обратилась в СК Сбербанк страхование.
Хочу выразить благодарность представителю СК Сбербанк страхование Екатерине за помощь в решении моей проблемы. Внесенные денежные средства были возвращены в полном объеме в кратчайшие сроки. Огромное спасибо!
Спасибо за отзыв! Рада, что Екатерина смогла вам помочь и вы остались довольны