Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ВСК компенсирует убытки по первому КАСКО отказами по страховым выплатам на второй год

Юрлицо. 2012 год — лизинг ВСК выполнило все обязательства по 4 страховым случаям внешнее воздействие.
2013 год — лизинг закончен, продление договора КАСКО.
4 страховых случая, все внешнее воздействие и лобовое стекло. все 4 случая формальный отказ по недостающим документам или непонятной несоблюденной процедуре, что при лизинге не являлось препятствием.
В СК Согласие направили на серьезный кузовной ремонт за 1 день по другому авто с стоимостью полиса в 3 раза меньше!!!
Вывод — первый год КАСКО с ВСК — выполняют обязательства, второй год в ВСК по КАСКО отказывают по всем случаям по формальным основаниям, компенсируя потери первого года.
Не рекомендую.

Не продлевайте полис КАСКО в ВСК на второй год и если нет кредита или лизинга - получите отказ в компенсации и в ремонте. Рекомендую обходить ВСК стороной если есть КАСКО
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал номер полиса и не до конца понятно обоснованные ли претензии к СК.
Доброго дня, Андрей.

Чтобы Ваш отзыв не считался голословным, сообщите, пожалуйста, номер страхового договора ВСК. Мы проверим информацию и основания, по которым Вам было отказано в урегулировании заявленных событий.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    14:29

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса или другие данные, чтобы компания смогла идентифицировать страховые случаи и прокомментировать ситуацию.

  • Андрей (гость)
    16:27

    Я оставил отзыв не для комментариев, а для предостережений вашим потенциальным клиентам.
    Не написал, только, что согласование по ремонтам в 2012 голду шло почти 3 месяца, в итоге теряли все документы 4 раза и это по КАСКО.
    Несколько раз оставляли претензии в Вашей службе.
    Вы уже прокоментировали ситуации в письмах с отказами, теперь Ваши юристы будут комментировать их в ответе на претензию либо в соглашении о расторжении договора и возврате денежных средств по неисполненному договору, либо в арбитражном суде.

  • Светлана (гость)
    16:40

    Супер сообщение! 8-кратное обращение в страховую с требованиями без каких-либо подтверждающих документов произвести выплаты)) Автору скромности не занимать))
    В первом страховом году урегулировано 4 случая на халяву. Во втором году снова требования по 4 случаям и опять ни одной справки. Что ж это серьезная заявка на победу! Видимо вск вспомнила и о своих правах по требованию положенных документов от страхователя. Ишь какие наглые эти страховщики, им еще и справки подавай! )))) По моему 8 халявных выплат это уже перебор. Скромнее следует быть. даже лицу приставкой ЮР ;)

  • Светлана (гость)
    16:59

    Вы под словами ХАЛЯВА что подразумеваете? Вы работаете на рынке, в колхозе на стройке? Вы хабалка по натуре? или вы просто необразованная хамка?

    Если бы вы могли закончить хотя бы ПТУ, то знали бы что ХАЛЯВА это бесплатно, а КАСКО это платно.
    Если бы вы знали что такое ЛИЗИНГ, то наверняка были бы в курсе навязывания своих страховых по завышенным ставкам. И!!! Требования банков к состоянию лизиногого имущества!!!
    Если вы от всего этого далеки, лучше не постите здесь не по сути.
    Не зная условий по КАСКО в ВСК не коментируйте посты в части 8 раз без документов, а то как то выглядите невежей в познании страховых услуг.
    Если ваш принцип как страхового агента — Ненсите нам деньги — мы вас любим, а когда наступают обязательства — у вас убытки пошли лесом — то желаю вам удачи в агнетском бизнесе дальше, успех таких агентов не долгий. Отзыв лицензий страховых компаний обычно начинается с претензий по пустякам и от таких работы помощников.
    А вообще все стандартно, когда до Арбитража все угрожают и хрень несут, что выше написана, лишь бы очернить и надавить психологически, а после предлагают мировые соглашения заключать.

  • А Игорь (гость)
    13:08

    А Игорь Мог бы ответитить по сути, а не просто попоститься.
    Ни кто не скрывался и перелогиниться не собирался, сути по претензии пока нет — только пустышки копирайтеров ВСК.
    Сделайте сервис так, чтоб проще было общаться в ветке диалога, а не каждый раз писать новый ответ, раз есть возможность ответить гостям.
    Дайте возможность на первую претензию отвечать не тролям из оптимизаторских отделов, а только с представителями СК.
    Тратить время на всяких тролей на подобии Светлана и суть претензии потеряется. Придется создавать новую претензию с очередным минусом к ВСК в рейтинг.… а то от Светлан из отдела оптимизаторов и копирайтеров сообщений куча, а по сути пока ничего!
    Интересно все же опытным путем увидеть реакцию СК, а не тролей.

    П.С. Игорь. Яндекс Вебвизором мы тоже умеем пользоваться, умничать незачем.

  • Андрей (гость)
    16:31

    Здравствуйте Елена.
    Завтра я планирую приехать к вам в офис в Крылатское с претензией. Надеюсь у нас с Вами будет возможность пообщаться по этому Вопросу после того как я ее зарегистрирую.
    Я обязательно попрошу на ресепшен известить вас о моем посещении вашего офиса.

    Спасибо.

  • Андрей (гость)
    14:00

    Елена
    к сожалению секретарь на ресепшен не смогла вам позвонить сообщив о политике ВСК в таких вопросах.
    Если вы укажете свой мейл, я направлю Вам зарегестрированную претензию для ознакомления.

    • Новикова Елена Александровна
      15:59

      Андрей, текст претензии Вы также можете направить на сервис klient@vsk.ru. Вместе с тем сообщаем Вам, что письменные зарегистрированные претензии рассматриваются по очередности подразделением компании сектора урегулирования претензий в течение 10 рабочих дней.

      С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля