Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса или другие данные, чтобы компания смогла идентифицировать страховые случаи и прокомментировать ситуацию.
Я оставил отзыв не для комментариев, а для предостережений вашим потенциальным клиентам.
Не написал, только, что согласование по ремонтам в 2012 голду шло почти 3 месяца, в итоге теряли все документы 4 раза и это по КАСКО.
Несколько раз оставляли претензии в Вашей службе.
Вы уже прокоментировали ситуации в письмах с отказами, теперь Ваши юристы будут комментировать их в ответе на претензию либо в соглашении о расторжении договора и возврате денежных средств по неисполненному договору, либо в арбитражном суде.
Супер сообщение! 8-кратное обращение в страховую с требованиями без каких-либо подтверждающих документов произвести выплаты)) Автору скромности не занимать))
В первом страховом году урегулировано 4 случая на халяву. Во втором году снова требования по 4 случаям и опять ни одной справки. Что ж это серьезная заявка на победу! Видимо вск вспомнила и о своих правах по требованию положенных документов от страхователя. Ишь какие наглые эти страховщики, им еще и справки подавай! )))) По моему 8 халявных выплат это уже перебор. Скромнее следует быть. даже лицу приставкой ЮР
Вы под словами ХАЛЯВА что подразумеваете? Вы работаете на рынке, в колхозе на стройке? Вы хабалка по натуре? или вы просто необразованная хамка?
Если бы вы могли закончить хотя бы ПТУ, то знали бы что ХАЛЯВА это бесплатно, а КАСКО это платно.
Если бы вы знали что такое ЛИЗИНГ, то наверняка были бы в курсе навязывания своих страховых по завышенным ставкам. И!!! Требования банков к состоянию лизиногого имущества!!!
Если вы от всего этого далеки, лучше не постите здесь не по сути.
Не зная условий по КАСКО в ВСК не коментируйте посты в части 8 раз без документов, а то как то выглядите невежей в познании страховых услуг.
Если ваш принцип как страхового агента — Ненсите нам деньги — мы вас любим, а когда наступают обязательства — у вас убытки пошли лесом — то желаю вам удачи в агнетском бизнесе дальше, успех таких агентов не долгий. Отзыв лицензий страховых компаний обычно начинается с претензий по пустякам и от таких работы помощников.
А вообще все стандартно, когда до Арбитража все угрожают и хрень несут, что выше написана, лишь бы очернить и надавить психологически, а после предлагают мировые соглашения заключать.
А Игорь Мог бы ответитить по сути, а не просто попоститься.
Ни кто не скрывался и перелогиниться не собирался, сути по претензии пока нет — только пустышки копирайтеров ВСК.
Сделайте сервис так, чтоб проще было общаться в ветке диалога, а не каждый раз писать новый ответ, раз есть возможность ответить гостям.
Дайте возможность на первую претензию отвечать не тролям из оптимизаторских отделов, а только с представителями СК.
Тратить время на всяких тролей на подобии Светлана и суть претензии потеряется. Придется создавать новую претензию с очередным минусом к ВСК в рейтинг.… а то от Светлан из отдела оптимизаторов и копирайтеров сообщений куча, а по сути пока ничего!
Интересно все же опытным путем увидеть реакцию СК, а не тролей.
П.С. Игорь. Яндекс Вебвизором мы тоже умеем пользоваться, умничать незачем.
Здравствуйте Елена.
Завтра я планирую приехать к вам в офис в Крылатское с претензией. Надеюсь у нас с Вами будет возможность пообщаться по этому Вопросу после того как я ее зарегистрирую.
Я обязательно попрошу на ресепшен известить вас о моем посещении вашего офиса.
Спасибо.
Елена
к сожалению секретарь на ресепшен не смогла вам позвонить сообщив о политике ВСК в таких вопросах.
Если вы укажете свой мейл, я направлю Вам зарегестрированную претензию для ознакомления.
Андрей, текст претензии Вы также можете направить на сервис klient@vsk.ru. Вместе с тем сообщаем Вам, что письменные зарегистрированные претензии рассматриваются по очередности подразделением компании сектора урегулирования претензий в течение 10 рабочих дней.
С уважением
ВСК компенсирует убытки по первому КАСКО отказами по страховым выплатам на второй год
Юрлицо. 2012 год — лизинг ВСК выполнило все обязательства по 4 страховым случаям внешнее воздействие.
2013 год — лизинг закончен, продление договора КАСКО.
4 страховых случая, все внешнее воздействие и лобовое стекло. все 4 случая формальный отказ по недостающим документам или непонятной несоблюденной процедуре, что при лизинге не являлось препятствием.
В СК Согласие направили на серьезный кузовной ремонт за 1 день по другому авто с стоимостью полиса в 3 раза меньше!!!
Вывод — первый год КАСКО с ВСК — выполняют обязательства, второй год в ВСК по КАСКО отказывают по всем случаям по формальным основаниям, компенсируя потери первого года.
Не рекомендую.
Чтобы Ваш отзыв не считался голословным, сообщите, пожалуйста, номер страхового договора ВСК. Мы проверим информацию и основания, по которым Вам было отказано в урегулировании заявленных событий.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена