Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «94555 АСН». Я все проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «94555 АСН». Я все проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
К сожалению, такой случай обмана сотрудниками Сбербанка не единичный!!!
Некомпетентные менеджер, обман
Договор ВМР1№0000196783.
В 2019 году при замене банковской карты, мне было навязчивым образом предложено стать клиентом Сбербанк Премьер. После чего начались навязчивые звонки от менеджера посетить отделение банка, где мне предлагали рассмотреть новый банковский продукт, которым в итоге оказался некий «Семейный актив». Менеджер отделения Сбербанка некорректно донес до меня информацию, и ввел в заблуждение, рассказывая о продукте «Семейный актив» как о инвестиционной программе по которой нет рисков, что внесённые мной средства приумножаться, и тем более я ничего не потеряю, а через пять лет я смогу снять свои деньги, ещё и с инвестиционным доходом. О том что я могу потерять часть средств он умолчал и на мои вопросы о рисках говорил что их нет.Намерения заключать договор страхования у меня не было, было сказано что это бонус к договору накопления, увеличения и хранения моих средств. В результате доверившись устной информации менеджера, мне в бумажном виде дали подписать сложный финансовый продукт, речь о котором вообще не шла, и о котором я никогда не слышал. Менеджер предупредил, что мне позвонят и спросят все ли понятно, и мне нужно ответить что мне все понятно, так как менеджер утверждал что этот продукт без рисков и финансовых потерь, я это и понял и сказал что мне все понятно. Подписывая договор я не думал, что в самом крупном банке Росии могут обмануть, и лишит части средств. За четыре года я пополнил вклад на 200тыс. рублей, ежегодно на 50228руб. Но менеджер уведомила меня о том что я получу только часть этой суммы а именно 90тыс. Поддержка Сбера, отправляет шаблоны ответа с выписками из договора, но никто не может ответить почему до меня донесли некорректную информацию, обманули и ввели в заблуждение. Обман это не презентация нового продукта
При оформлении договора, вы согласились с правилами страхования, подтвердив это своей подписью в договоре. После этого коллеги из страховой позвонили вам и вы сообщили, что знаете условия. 7.3. Правил при досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Согласно 5.9. правил страхования в случаях, когда изменения в договор страхования подлежат внесению по соглашению сторон, страховщик вправе руководствоваться установленными им условиями (порядком) и оставляет за собой право отказать страхователю в изменении условий страхования. Внесение технических изменений в договор страхования экономически не выгодно для клиентов- при смене условий происходит пересчёт договора страхования. Нарушений со стороны сотрудников не было. Презентация продуктов и услуг банка входит в их должностные обязанности. Оформляют продукты только с вашего согласия.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер