Нас все больше и обманутых мы именно менеджерами, я несколько раз прочитала договора и не нашла, какую именно сумму выкупа я должна заплатить, в данный момент я теряю 410 000.
Присоединяюсь. Как под копирку обманывают менеджеры Сбербанка. Один в один слова лжеменеджера. Очень настойчиво уговаривают заключить договор на максимум, а потом переделать на срок меньше!!! Мошенники!!! Смеритесь, напишут отписку, что все нормально
Я сейчас активно буду подключать юристов, как говорят менеджеры, что на 5 взносе можно внести изменения, это будет в июне, а еще лучше собрать коллективный иск, у многих есть переписки с менеджерами! я понимаю, если страховая берет 10% выкупной суммы, но нет, или полную сумму или 80 процентов!
Коллективный иск- это самое правильное решение!!! Я за! Но это госМошенники- будет не просто!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 94870 ASN
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мария, доброго дня!!! я отправила сообщение на данный адрес эл.почты, но ответа нет!!!
Доброго дня!!! Я еще написала в Центробанк России!!! Друзья, если нужно составить коллективное письмо, я за!!! номер для связи, Ватсап/Телеграмм 89654745575
Елена, я жду своего юриста, лично я считаю, что мои 2 договора вообще составлены, неправильно, даже место работы.
Доброго дня! Татьяна!!! Пожелаю успехов в этом сложном деле!!! Будьте добры, пишите о Ваших результатах!!!
Присоединяюсь к написанному, надо объединяться! Это ужас какой-то, и это не микрокредитные организации-мошенники! это Сбербанк РОССИИ! Мой номер +79023538496.В понедельник иду в банк за решением, не помогает, дальше пишу финансовому омбудсмену, и ЦБ россии после в суд, если проиграю в организации организации по защите прав человека и к президенту! Кто дал право делать из людей дураков, унижать и ломать жизни! Мне 52 а года и в перспективе я им должна 3 миллиона 200 тыс и 15 лет жизни! Я этого не позволю!
нарушение прав потребителей со стороны сотрудника Сбербанк-премьер
Претензия на действия сотрудника Сбербанка
Между мной и Вашей компанией был заключен в 2020 году договор страхования ВМР1А №0000276293.
При его заключении и подписании специалист Офиса Сбербанк-Премьер ввел меня в заблуждение и нарушил мои права, дав ложную информацию по данному сложному финансовому продукту, обещав, что этот продукт, который был подписан на долгие 24 года, можно будет поменять на более короткий срок и изменить другие условия договора, если вдруг возникнет в моей жизни непредвиденная ситуация. Ведь никто не может гарантировать, что за это время будет возможность пополнять данный продукт, о чем я спросила несколько раз у специалиста и мне был дан положительный ответ о возможности изменения условий договора именно по моему заявлению, а не по условиям страховой компании. В этом году из-за сложной финансовой ситуации я обратилась в банк.
И как оказалось, специалистов по страхованию, с кем я могла бы проконсультироваться «в живую» в Сочи, нет. Специалисты В офисе «Сбербанк Премьер», в котором я раньше обслуживалась, на приеме мне не могут оказать помощь, хотя этот договор мне именно в этом отделении «навязали», дав ложную информацию, а теперь этого сотрудника уже нет. и я сейчас уже не являюсь клиентом этого отделения банка… а на приеме физических лиц вообще не знают такого продукта страхования и как с ним работать… Я в безвыходной ситуации! Обращалась с заявлениями по изменению условий, но мне отказали, вследствие чего я оказалась один на один с проблемой в данной стрессовой для меня ситуации!!! Я также буду вынуждена обратиться в Центробанк России с жалобой на сотрудников Сбербанка и в другие компетентные органы, потому что были наглым образом нарушены мои права потребителя при заключении данного сложного финансового продукта!!! Прошу Вас и найти пути решения и вернуть мне сумму моих средств, так как очень сейчас в них нуждаюсь!!!
Полис был оформлен с dашего согласия. Вы ознакомились и согласились с правилами страхования, это подтверждается подписью в договоре.
После оформления полиса вам звонили из СК, и вы также подтвердили, что знаете условия.
7.3. Правил при досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер