Изложите суть, в чем неисполнение обязательств по договору страхования со стороны Страховщика.
В Вашем отзыве — одни эмоции.
Консультации и разъяснения по страхованию я получаю от лица которое оформляет нам страховку, при выборе страховой компании я четко объяснила девушке, что мне важно ремонтироваться только в этой компании, меня уверили что так и будет, так как есть договор со страховой компанией. Отправить претензии к девушке, которая не правильно информировала?
Если по договору страхования страховая компания не нарушает своих обязательств, то претензии от Вас к страховой компании являются необоснованными.
В случае, когда мне что-то обещают при заключении договора страхования, я прошу всегда показать, где в тексте договора прописано подтверждение их обещаний. И с такими ситуациями, как у Вас, я, соответственно, не сталкиваюсь.
Что касается девушки — просто не имейте с ней больше дел, раз она ввела Вас в заблуждение при заключении договора страхования.
Не могу добиться направления
Оформляла страховку у своего официального дилера АВИНЬОН, где покупала автомобиль, авто на момент страхования исполнилось 2 года, перед оформлением уточнила смогу ли я ремонтировать непосредственно у них авто если наступит страховой случай, на что мне ответили — да! В связи, с положительным ответом, я согласись оформить каско в компании Россгострах. Наступил страховой случай, направление на ремонт мне дают в непонятные сервисы, непосредственно в компанию АВИНЬОН отказывают, обосновывая отказ тем что автомобиль не на гарантии.Зачем платить такие деньги за каско если автомобиль будут ремонтировать таджики в гараже? Я доверяю свой авто только этому сервису, так как покупала там автомобиль и обслуживался он только там, очень расстроила данная ситуация, хотелось бы какого то разрешения вопроса. Номер моего дела 4006070
Направление на ремонт к официальному дилеру выдаются только на автомобили с заводской гарантией. Срок гарантийного обслуживания автомобилей марки Рено составляет 2 года.
Разъяснения относительно заключения договора страхования запрошены в подразделении компании, о результате Вы будете извещены.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»