Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

ивалидность 2 группы

Полис № 43922/118/U5795622от 24.10.2022г.
Убыток № 6979504.
Здравствуйте.
УЖЕ крик души, нервы на пределе, а нервничать с моим заболеванием, вообще нельзя — Я Полнобок Клавдия Александровна Страхователь по договору страхования от ипотечных рисков. У меня в декабре2022 случился Геморрагический инсульт, была парализована левая сторона. На иждивении имею ребенка студента, родители пенсионеры. соответственно работать не могу Группа инвалидности присвоена 28.04.2023г. Заявление с документами о страховом случае подали 19.06.2023 г. в городе Екатеринбург. На сегодня — 26.11.2023 г. — никакого решения от Страховщика не последовало. Прошло 5 месяцев, у нашей семьи очень тяжелое материальное положение, так как Я работать не могу, получаю только мизерную пенсию. Чтобы все это время с момента заболевания продолжать выплачивать ипотечный взнос,. Денег не хватает даже на лекарство. На мои многочисленные звонки в отдел урегулирования убытков ответа нет, только обещания оставить или продублировать заявку на ответ специалиста, который никогда не звонит. В службу контроля качества обслуживания обращалась несколько раз — они просят документы за 13 лет о моем здоровье, хотя в договоре написано 5 лет. уже написаны жалобы в прокуратуру, роспотребнодзор, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ. Пошли бы в суд но боюсь перенервничать и получить еще один инсульт Прошу содействия в скорейшем решении проблемы и урегулировании создавшейся тяжелой обстановки. Очень надеюсь на понимание. и ВАШ ответ. а то устала ждать когда решиться вопрос, просто издевательство

Администратор: Оценка не засчитана. Компания дала ответ, что готова урегулировать случай после предоставления полного пакета документов, который указан в полисе. Клиент отказывается от предоставления документов.
Клавдия, добрый день!
Благодарим за ожидание.
Мы повторно провели тщательную проверку по Вашему случаю и готовы сообщить следующее:
Связь по случаю ведется представителями нашего филиала с Вами и Вашей дочерью по средствам WhatsApp, также необходимые комментарии были предоставлены в ходе визита в офис.
Отметим, что для принятия решения по случаю необходим полный пакет документов, предусмотренный правилами. Согласно Правил, компания вправе запрашивать информацию по обращениям за период, который считает необходимым, для принятия решения по заболеванию, по которому установлена инвалидность.
Обращаем Ваше внимание на следующие пункты правил:
7.2 Страхователь (Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель) обязан при наступлении события, имеющего признаки страхового случая:
7.2.3 Обеспечить Страховщика всей необходимой информацией и документацией согласно пункту 8.3 настоящих Правил относительно наступившего события.
7.2.6 Сотрудничать со Страховщиком при проведении им расследований, включая, но не ограничиваясь предоставлением всей необходимой информации, а также обеспечивать условия получения информации о событии, имеющем признаки страхового случая.
7.5 Страховщик имеет право:
7.5.1 Проверять достоверность информации, сообщаемой Страхователем любыми доступными ему способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, в том числе проводить осмотр застрахованного имущества, назначать соответствующие экспертизы, запрашивать дополнительные сведения (данное право Страховщика не является основанием для отсрочки принятия решения об осуществлении страховой выплаты).
8.3. Для получения страховой выплаты Страхователь (Застрахованное лицо) или Выгодоприобретатель должны представить Страховщику заявление на страховую выплату, Договор страхования (по требованию Страховщика), а также:
8.3.5 В случае установления Застрахованному лицу I или II группы инвалидности (пункты 2.4.1.2 и 2.4.1.4 настоящих Правил):
8.3.5.3 Документы из медицинского учреждения, подтверждающие диагноз заболевания, в результате которого была установлена инвалидность Застрахованному лицу, дату его первичного установления Застрахованному лицу и дату установления диагноза обострения хронического заболевания у Застрахованного лица. 8.3.6 По требованию Страховщика – документы, уточняющие факт, причины, обстоятельства и последствия причинения вреда здоровью Застрахованного лица или его смерти:
 выписки из медицинских карт амбулаторного и/или стационарного больного (истории болезни), данные соответствующих лабораторных и инструментальных методов исследования с указанием дат обращений и диагнозов за весь период наблюдения из всех поликлиник, в которых наблюдался Застрахованный, или заверенные медицинским учреждением копии амбулаторных карт за весь период наблюдения, а также направление на медико-социальную экспертизу;
 данные о состоянии здоровья Застрахованного лица, установленные при профилактических ежегодных медицинских осмотрах, профессиональных медицинских осмотрах, медицинских осмотрах при приеме на работу, диспансерном наблюдении Застрахованного лица;
8.3.13 В случае, если предоставленные в соответствии с пунктами 8.3.4–8.3.8 настоящих Правил документы дают основания полагать, что событие наступило по причинам и/или при обстоятельствах, от которых Застрахованное лицо или Застрахованное имущество не было застраховано согласно Договору страхования, и/или не содержат информацию, позволяющую однозначно определить, относится или нет произошедшее событие к страховому случаю согласно Договору страхования, – документы, запрошенные Страховщиком в письменной форме у Страхователя (Застрахованного лица, Выгодоприобретателя) или компетентных органов и организаций, медицинских, экспертных и иных организаций и органов, позволяющие сделать однозначный вывод о том, является ли произошедшее событие страховым случаем согласно Договору страхования или нет.
К сожалению, на данный момент мы не получили документы, которые необходимы для принятия решения. При этом мы готовы вернуться к рассмотрению события сразу после предоставления информации.
Надеемся на Ваше понимание.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля