Лариса, добрый день!
Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО и номер полиса). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 95217».
Очень ждем обратную связь!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Необоснованный отказ в выплате
Компания Альфа-страхование только при заключении договора обещает особый клиентоориентированный подход, фактически ищет повод отказать в выплате всегда, даже если есть прямое доказательство его необоснованности. Перешла в Альфу из другой компании с поврежденным стеклом. Повреждения были заявлены в предыдущую страховую компанию, полис оформлял дилер. Стекло заменила по предыдущей страховке и сотрудник дилера не уведомил страховую о том что повреждения стекла устранены. Стекло повредилось этим летом повторно, и Альфа отказала на основании того, что стекло уже имело повреждения. При этом у Альфы есть фотографии целой машины, после замены стекла, т.к был один страховой случай после замены стекла, уже в Альфе, и дилер отправил компании фотографии отремонтированной машины, на которых видно, что стекло целое. Выходит так, что страховая компания Альфа работает не для того чтобы оберегать наше имущество, а для того, чтобы получая деньги, найти причину для отказа, даже в том случае, если есть доказательства того, что повреждения были устранены. Не рекомендую! Худшая компания
Благодарим за предоставленную информацию.
Мы всегда стараемся подходить к каждому вопросу индивидуально. По итогам повторного рассмотрения обращения принято решение о пересмотре, Вам будет выдано направление на ремонт.
Хорошего Вам дня!