Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в принятии заявления со справкой от ГАИ

Добрый день, купил первую свою машину, Ваз 2114, 2009 года выпуска, через 3 недели после покупки, а именно 11.10.2013.по вине вашего клиента разбил её, сейчас она не на ходу, получив справку из ГАИ с признанием моей правоты в произошедшем ДТП, я быстро позвонил в компанию виновника ДТП, т.е. вашу, РЭСО по ОСАГО, получил консультацию от менеджера, где и в каком офисе я могу подать заявление на осмотр авто, по телефону девушка сообщила, что ближайшая свободная дата на приёмку заявления 16 декабря 2013, на мой вопрос «почему так долго?» получил ответ «у нас большая очередь». У меня машина стоит в арендованом мною гараже, за что я плачу деньги, которые мне ваша страховая не будет выплачивать. В этот же день я поехал в главный офис Нижнего Новгорода на ул Ошарская 18 кор.1. Сначало попросил девушку, с которой и общался по тел, принять мою справку с заявлением, она отказалась, и отправила меня к главному начальнику отдела, 2ой этаж 23 кабинет, где по сути всё и началось. На неоднократный отказ принять заявление сегодня, и объясняя на словах мне что у вас большая очередь, я попросил написать мне причину в письменной форме, на что тоже получил отказ, после того как я заговорил о суде и что вы не имеете право не принимать мою заявку, начальник поменял тон разговора, и сказал что сделает для меня исключение и сможет принять заявку, но только в понедельник 21.10.2013, на мою просьбу подтвердить его обещания каким-нибудь документом, получил ответ «мне на колени встать? или кровь пролить-поклясться перед тобой?» Так же ни раз просил его представиться, назвать его имя или фамилию, на что тоже получал отказ и он быстро менял тему. Всё подтверждается диктофонной записью, где вы можете услышать, манеру и тон общения вашего представителя в НН, при необходимости могу вам её выслать на почту. Надеюсь на быструю помощь с вашей стороны.
Постановление по делу об админ. нарушению 52 АЕ 051359
регистр. номер по подсистеме «админ. практика» 201498
Прошу принять какие либо меры по данной ситуации. Заранее спасибо.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, выставленную работе компании, поскольку проблема разрешилась.
Денис Егорович, благодарим за обращение в нашу компанию.

РЕСО-Гарантия — надежная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке страхования.
В связи с этим, к нам обращаются не только наши страхователи, но и пострадавшие от наших клиентов.
В настоящий момент количество обращающихся за возмещением, пострадавших от наших клиентов, значительно увеличилось.
Мы пошли навстречу пожеланиям клиентов, организовав запись для оформления события. Безусловно, данная мера направлена исключительно в целях экономии времени в ожидании очереди нашими клиентами.
И мы, действительно, постоянно получаем благодарность за прекрасно организованный процесс.

Надеемся, что в ходе телефонных переговоров с сотрудником Управления качества, у Вас не осталось нерешенных вопросов.

21.10.13 приглашаем Вас к 8-00 часам в Нижегородский филиал для оформления события, как потерпевший от нашего страхователя.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля